Здравствуйте, уважаемые читатели, гости, друзья. Хочу сегодня показать вам две настольные игры, которые уже давно покорили наши с Дашей сердца.
Первая играя «Искусство. Сундучок знаний». Это целая серия игр, объединенных одной идеей. Мы взяли только сундучок по искусству, когда начали изучать творчество художников, т.е. года 3-4 назад.
В игру входят:
- Карточки
- Песочные часы
- Необычный кубик
Правила игры:
- Первый игрок берет не глядя любую карточку из стопки
- Второй игрок переворачивает песочные часы и пока они пересыпаются (а это очень быстро, секунд 10-15), первый игрок запоминает картину и все, что вокруг нее на карточки написано (только на стороне с изображением картины).
- Как только время вышло, первый игрок передает свою карточку второму игроку.
- Второй игрок кидает кубик и смотрит номер вопроса, который он должен задать первому игроку.
- Второй игрок переворачивает карточку и в списке вопросов ищет нужный номер. Читает вопрос. Проверяет ответ первого игрока.
- Потом они меняются местами.
Мы с Дашей обычно задаем друг другу 3 вопроса по картине. Игра прекрасно тренирует память и знакомит ребенка с самими картинами и интересными фактами о них.
Вторая игра, о которой сегодня пойдет речь, называется «Макроскоп».
Мы влюбились в нее сразу.
В игру входит:
- Картонный конструктор, из которого нужно собрать коробочку -макроскоп
- Поле для передвижения фишки
- Кубики и камни
- Двусторонние карточки с контурами рисунков.
Правила игры:
- Стопка листиков с рисунками аккуратно помещается в собранный макроскоп (листики заранее не смотреть, иначе будет не интересно).
- На поле для передвижения, ставится фишка на цифру 1 (всего будет 10 раундов)
- Первый игрок кидает два кубика. Смотрит на выпавшие числа, например 1 и 6
- Первый игрок открывает 2 окошка на макроскопе под номерами 1 и 6 (если данные цифры уже сняты, открывать можно два любых окошка на свое усмотрение)
- Игрок видит небольшой кусочек рисунка и далее у него есть выбор: или дать ответ, что на нем изображено, или взять два желтых камушка и передать ход второму игроку.
- Второй игрок проделывает те же действия: бросает кубик и открывает окошки. Если он не готов дать ответ, берет два желтых камушка и передает ход.
- Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из игроков не сделает предположение о изображении на рисунке.
- После того, как картинка разыграна, окошки закрываются и только потом картинка достается и убирается в коробку (игроки не смотрят на оборотную сторону, там есть новый рисунок, который потом еще сыграет)
Есть определенные правила подсчета очков при помощи желтых и синих камней. Я не буду вас сейчас утомлять этими подробностями, так как хотела показать именно принцип игры. Иногда рисунки попадаются легкие и можно угадать , когда открыто 1 или 2 окошка, бывает все откроешь и не понимаешь, что же там такое ? Очень интересно и весело!
Что можно почитать по теме:
- Мой рейтинг лучших игр для ребенка от 1-2 лет
- Список наших любимых самодельных игр 1-2 лет
- Во что играть с ребенком 2-3 лет
- Во что играть с ребенком 3-4 лет (часть 1)
- Во что играть с ребенком 3-4 лет (часть 2)
- Во что играть с ребенком 4-5 лет (часть 1)
- Во что играть с ребенком 4-5 лет (часть 2)
- Настольные игры для детей 5+ (часть 1)
- Настольные игры для детей 5+ (часть 2)
- Карточные настольные игры
- Настольная игра»Речные Драконы»
- Настольные игры в упаковке от мороженого
- Настольная игра «Битва народов»
- Настольная игра «Пуаро отдыхает»
Спасибо, Машенька и Дашенька! Возьмем на вооружение))
Я влюбилась в первую игру! Вторая очень интересна, хочу к новому году приобрести! Спасибо за обзор ваших любимых игр.
Всегда пожалуйста, скоро еще 2 необычных новых покажу