Тематическое занятие «Как приручить дракона». Часть 1.

Тематическое занятие «Как приручить дракона».Здравствуйте, уважаемые читатели, гости, друзья. Хочу начать вам рассказывать о нашем новом глобальном увлечении – Ночной Фурии. Первый мультфильм мы посмотрели давно, но по настоящему дикий интерес и любовь к Беззубику родились после второй части и сериала Драконы и всадники Олуха.  Беззубик и его друг Иккинг надолго вошли в нашу жизнь.

У нас дома открылась настоящая драконья школа, и мы завели свою книгу драконов, но об этому чуть позже. Буду рассказывать по порядку.

В одно прекрасное летнее утро я подарила Даше Беззубика и коллекцию маленьких драконов. Она долго играла с ними, а потом попросила придумать для нее игры, как мы играем всегда (т.е. тематические занятия). Пока я придумывала, бабушка с дедушкой подарили ей еще одну ночную фурию, которая еще умеет выпускать светящиеся заряды. Вот именно с таким арсеналом драконов мы начали игры «Как приручить дракона»

Я сказала Даше, что мы отправляемся в гости к ее любимому герою, поэтому чтобы было, куда приходить в гости нам нужно построить деревню на острове Олух.

Мы взяли наши грифельные кубики и Даша нарисовала на них двери и окна, а потом мы составили из них дома. С помощью книги с наклейками создали фон. Олух готов.

Тематическое занятие «Как приручить дракона».

Теперь пришла пора построить школу драконов. Ее Даша сделала из конструктора. Фоном школы также стал разворот из книги с наклейками, на котором даша разместила драконов, которые уже присутствуют в школе + мы будем дополнять его новыми драконами, с которыми будем знакомиться.

Тематическое занятие «Как приручить дракона».

Иккинг стал рассказывать Даше о том, что у каждого дракона из школы есть свой наездник. Она составила пары дракон-наездник при помощи наклеек.

Тематическое занятие «Как приручить дракона».

Далее Иккинг стал объяснять, что у каждого всадника должно быть соответствующее обмундирование. Самое главное для викинга – шлем. Поэтому мы выполнили задание со шлемами в книге сопоставив количество шлемов и цифрой.

А потом я предложила Даше сделать ее собственный шлем.

Мы взяли 5 литровую бутылку и обрезали ее так, как показано на фото. Приготовили газету и фольгу. Из газеты мы сформировали 2 рога, которые прикрепили к основе шлема с помощью клеевого пистолета. Далее мы с Дашей обернули шлем фольгой. И прикрепили к шлему резинку с двух сторон, чтобы шлем лучше держался на Дашиной голове.

Тематическое занятие «Как приручить дракона».

Тематическое занятие «Как приручить дракона».

Иккинг рассказал Даше, что в школе драконов они тренируют не только драконов, но и тренируются сами. Поэтому Даша взяла свой меч и стала тренироваться отбивать им шарик, который я ей кидала. Мы выполнили логическое задание  судоку со шлемами.

Беззубик (средний) тренировался вместе с Дашей в метании овцы при помощи хвоста прямо по цели, а большой Беззубик стрелял по шарам своим разрядом.

Тематическое занятие «Как приручить дракона».

Первый день тренировок закончился.

Продолжение следует…

Тематическое занятие «Как приручить дракона»

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. «Учимся играя»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Вам будет интересно:

Запись опубликована в рубрике Поделки с ребенком, сказки, Тематические занятия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

19 комментариев на «Тематическое занятие «Как приручить дракона». Часть 1.»

  1. Интересная игра у вас получилась!
    А у меня сын после премьеры первой серии сделал оригами Беззубика и «летал» с ним по всему дому! 🙂

  2. Маша, ну когда только у вас на все время хватает))
    Шлем просто сказочный! Дети вообще любят с фольгой повозиться)

  3. Екатерина говорит:

    Спасибо, что поделились! У моей дочки Алисы Беззубый — наверное, самый любимый персонаж. Часто просит играть в Беззубика и мальчика:) выдаёт роли — и вперед. У нас, правда, только фигурки драконов, брали на алиэкспрессе. Иккинга надо ещё найти. Если проведем занятия по вашим идеям, поделимся отчётом

    • Мария говорит:

      Екатерина, у нас он теперь наравне с волком )) а это еще никому не удавалось сделать (добиться равенства с ним)

  4. Екатерина говорит:

    Эх, планшет знает лучше, как писать:) никакой не Беззубый, конечно, Беззубик

  5. О! Беззубик — наша общая любовь! Мальчишки тоже после просмотра летают по дому, сражаясь с врагами… Машенька, чудесное занятие! Даша-викинг просто супер!

  6. Маргарита говорит:

    Машуль! А как называется правильно этот мультфильм? Хочется посмотреть, мы не видали такого. Ты — огромная умничка!!!! Всех благ тебе.

    • Мария говорит:

      Маргарита, мультфильмы называются:
      «Как приручить дракона» 1 часть и 2 часть (первая часть по моему в 2010 году вышла, а вторая в 2014)
      сериал:
      1 сезон — драконы и всадники Олуха
      2 сезон — Драконы защитники Олуха
      и есть еще три отдельных фильма по 20 минут: Дар ночной Фурии, Легенда о Костоломе и Книга Драконов

  7. Оксана говорит:

    Как интересно! у нас тоже период драконолюбви!!! даже в кинотеатр первый раз пошли именно на Беззубика)))) Спасибо, что поделились играми, а книга просто шедевральная!

  8. Tavika говорит:

    Даша в шлеме викинга просто уморительная ))) Так и хочется ее расцеловать)))

  9. Naftusya говорит:

    Маша, вы мега крутые с Дашей! Великолепное занятие получилось!
    Заразила ты и нас этим мультиком))). Теперь Ася просит купить драконов)))

  10. Юлия (moreidey.ru) говорит:

    Мы эти мультики не смотрели, а теперь я даже не знаю, смотреть или нет, вдруг также заразимся дракономанией? У нас пока хит — добывайки.
    Даша — красотулечка! Ей невероятно идут любые головные уборы, даже шлем с рогами! 😉

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *