Тематическое занятие «Как приручить дракона». Часть 1.

Тематическое занятие «Как приручить дракона».Здравствуйте, уважаемые читатели, гости, друзья. Хочу начать вам рассказывать о нашем новом глобальном увлечении – Ночной Фурии. Первый мультфильм мы посмотрели давно, но по настоящему дикий интерес и любовь к Беззубику родились после второй части и сериала Драконы и всадники Олуха.  Беззубик и его друг Иккинг надолго вошли в нашу жизнь.

У нас дома открылась настоящая драконья школа, и мы завели свою книгу драконов, но об этому чуть позже. Буду рассказывать по порядку.

В одно прекрасное летнее утро я подарила Даше Беззубика и коллекцию маленьких драконов. Она долго играла с ними, а потом попросила придумать для нее игры, как мы играем всегда (т.е. тематические занятия). Пока я придумывала, бабушка с дедушкой подарили ей еще одну ночную фурию, которая еще умеет выпускать светящиеся заряды. Вот именно с таким арсеналом драконов мы начали игры «Как приручить дракона»

Я сказала Даше, что мы отправляемся в гости к ее любимому герою, поэтому чтобы было, куда приходить в гости нам нужно построить деревню на острове Олух.

Мы взяли наши грифельные кубики и Даша нарисовала на них двери и окна, а потом мы составили из них дома. С помощью книги с наклейками создали фон. Олух готов.

Тематическое занятие «Как приручить дракона».

Теперь пришла пора построить школу драконов. Ее Даша сделала из конструктора. Фоном школы также стал разворот из книги с наклейками, на котором даша разместила драконов, которые уже присутствуют в школе + мы будем дополнять его новыми драконами, с которыми будем знакомиться.

Тематическое занятие «Как приручить дракона».

Иккинг стал рассказывать Даше о том, что у каждого дракона из школы есть свой наездник. Она составила пары дракон-наездник при помощи наклеек.

Тематическое занятие «Как приручить дракона».

Далее Иккинг стал объяснять, что у каждого всадника должно быть соответствующее обмундирование. Самое главное для викинга – шлем. Поэтому мы выполнили задание со шлемами в книге сопоставив количество шлемов и цифрой.

А потом я предложила Даше сделать ее собственный шлем.

Мы взяли 5 литровую бутылку и обрезали ее так, как показано на фото. Приготовили газету и фольгу. Из газеты мы сформировали 2 рога, которые прикрепили к основе шлема с помощью клеевого пистолета. Далее мы с Дашей обернули шлем фольгой. И прикрепили к шлему резинку с двух сторон, чтобы шлем лучше держался на Дашиной голове.

Тематическое занятие «Как приручить дракона».

Тематическое занятие «Как приручить дракона».

Иккинг рассказал Даше, что в школе драконов они тренируют не только драконов, но и тренируются сами. Поэтому Даша взяла свой меч и стала тренироваться отбивать им шарик, который я ей кидала. Мы выполнили логическое задание  судоку со шлемами.

Беззубик (средний) тренировался вместе с Дашей в метании овцы при помощи хвоста прямо по цели, а большой Беззубик стрелял по шарам своим разрядом.

Тематическое занятие «Как приручить дракона».

Первый день тренировок закончился.

Продолжение следует…

Тематическое занятие «Как приручить дракона»

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. «Учимся играя»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Запись опубликована в рубрике Поделки с ребенком, сказки, Тематические занятия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

19 комментариев на «Тематическое занятие «Как приручить дракона». Часть 1.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *