Добрый день, уважаемые читатели, гости, друзья. Мы уже второй день находимся на даче, но так как сегодня почти целый день лил дождь, то погулять нам не удалось. Ничего особенного для игр я не брала с собой, поэтому нам пришлось с Дашей придумывать себе игры исходя из имеющихся материалов.
Что у нас нашлось?
- книга с прописями (печатными) буквы
- краски
- мячик-конструктор (не знаю, как его назвать правильно)
Сначала Даша выполняла задание по книге, проводила линии, обводила буквы, клеела наклейки, училась писать буквы сама (писать она умеет, но повторение никогда не помешает, тем более, Даше самой очень это нравится). Кстати, про прописи, Таня (Tavika) написала потрясающий пост о том, нужно ли учить детей писать прописью до школы.
После того, как мы заканчивали с очередной страничкой книги, мы брали белый лист А4, Даша писала на нем букву и мы искали слова, которые начинаются с нужной нам буквы. Мы их вспоминали, Даша бегала по дому и искала предметы с нужной буквой.
А потом она выбирала три предмета, которые она может нарисовать и рисовала их на листе с буквой.
Кое-что я помогала ей рисовать, например, барашка. Ей очень хотелось именно его, поэтому я рисовала ее рукой. Я подсказывала ей словами, как лучше рисовать волка или божьих коровок, но рисовала она сама (а я уже придумала, что мы сделаем с этими рисунками, когда у нас появятся картинки на каждую буковку).
Потом мы взяли наш мячик и начали играть в слова. Можно было это сделать и без него, но с ним все оказалось значительно веселее. Плюс мы все-таки позанимались физкультурой. Играли в самую простую версию слов, когда один человек называет слово любое, а второй другое слово, которое начинается с последней буквы предыдущего.
Кстати про физкультуру. Сегодня мы снова учились стоять на одной ноге (об этой позе я рассказывала во время игр по Волшебнику изумрудного города), бегали на руках. Точнее бегала Даша. Я брала в руки ее ноги, а она должна была передвигаться на руках (пока я ноги держу), но ходить было скучно и мы долго-долго бегали так по дому. А еще мы много кувыркались (мне иногда страшно смотреть, как Даша это делает), изображали буквы своим телом и учились стоять на голове. Честнее сказать, что я хваталась за сердце, а Даша стояла на голове на диване.
Надеюсь, завтра выглянет солнышко, и мы отправимся выгуливать нашего гостя, маленького Гошеньку. Кто это такой? Это маленький гном путешественник. И уже скоро я расскажу вам о нем много интересного!
Мне очень понравилась идея с буквой на А4 и рисунками. Спасибо! Будем воплощать!
Как здорово, мне очень понравилось ваше занятие с буквами! Рисунки прелесть!
Очень интересно узнать о прогулках с гномом.)))
Юлечка, скоро расскажу, мы его еще выгуливаем 😉
Желаю скорейшей хорошей погоды!
Рисуночки с буквами красивые получились, аккуратненькие!
Молодцы! здорово провели скучный, казалось бы, день. И обучение, и повторение, закрепление навыков, чудесные идеи игр с буквами!!!на заметку беру)))
Здорово поиграли. Прописи у вас очень интересные и буквы учишься писать и ручки тренируешь, линии разные рисуешь.)вы молодцы!
Молодцы, прекрасно вышли из положения и даже в дождливый день не скучали!
Маша, ты как всегда с пользой проводишь любое время: и дождливое, и грустное… Мне тоже очень понравились ваши рисунки и занятие в целом! Спасибо.
Хорошие идеи для развития: и творчество с буквами, и занятия спортом, а главное — очень полезные для всестороннего развития ребенка!
Девочки, спасибо большое всем за комментарии!!!! Очень приятно всегда их читать и хочется придумывать еще и еще 🙂
Какие вы с дочкой молодцы! Всегда находите что-то интересное для игры. Спасибо, что делитесь этим с нами.
На волне интереса к буквам мой сын изображал буквы, например, буква А — ноги широко расставлял и рукой делал перекладину, для буквы Д — ноги в коленях ещё подгибал. Причём придумывал это сам.