Здравствуйте, уважаемые читатели, гости друзья. Последние дни мне на почту приходит очень много писем с вопросами о том, как дела у Даши в школе. Честно скажу, очень приятно ваше внимание. Спасибо!
Пока прошло всего 3 недели с начала учебного года и какие-то выводы делать еще рано, но попробую рассказать, как у нас дела. Всех интересует вопрос, по какой программе занимается Даша в школе. На самом деле это не важно 🙂 Для вашего спокойствия, скажу, что мы идем по программе Занкова. Она очень легкая на мой взгляд, но у меня никогда не было иллюзии, что в школе будет трудно. Я понимала, что Даша знает программу минимум до 5 класса, но мне важно сейчас не ее знания, а ее отношение.
Школу я выбирала по отзывам знакомых, я искала учителя, который подошел бы под мои представления о первом учителе и я нашла такого!!! Она опытная, приятная, строгая, справедливая, чувствуется, что детей очень любит и в ней есть сила, а еще я верю, что она сможет привить нашим детям любовь к школе и учебе.
Поэтому мне не важно, какая программа, я не обращаю внимание на то, что Даша все это давно знает. Мне важно, чтобы школа стала для нее местом, в которое хочется идти, где есть друзья, есть свой мир и она часть этого мира. Чтобы школа научила ее тому, чему я не могу в силу обстоятельств.
И Даше там нравится. У нее появились друзья, она учится занимать свое место в коллективе, она учится справляться с трудностями без меня, ведь в школе я не могу сесть с ней за одну парту и провести ее за ручку по жизни.
Мне нравится и сама школа. Начальная школа учится в новом корпусе, у них мультимедийные классы, своя столовая (это был один из главных факторов при выборе школы), внутри вообще очень хорошо.
Возвращаясь к программе. Сейчас Даша учится только письму, и я рада, что ей не приходится распылять свое внимание на 100 задач. Пока ей легко и это хорошо, потому что нужно привыкнуть к новой жизни, а если бы программа была очень сложная, то ей было бы адаптироваться сложнее. Несмотря на легкость, книги построены интересно, задания мне нравятся. Пока Даша учится всего по 3 урока в день и в 11 я ее уже из школы забираю, но с октября они начнут по 5 уроков учиться. Появится внеурочная деятельность. У нас в обязательном порядке это английский, риторика, РПС – развитие познавательной деятельности. Можно выбрать еще много всего, но я отказалась, так как мы ходим на хореографию 3 раза в неделю и 2 раза на плавание.
Кружки Даша выбрала сама, я ни к чему не побуждала. Она еще уговаривала записать ее в художественную школу, но мы договорились подождать до следующего года. В этом году там и расписание нам не подходит, и я все таки не хочу давать Даше слишком большую нагрузку, она же еще малышка 🙂
В принципе на сегодня это все новости о школьной жизни. Спрашивала тут на родительском собрании о Даше. Учитель сказала, что она всегда тянет руку, всегда готова отвечать. Язык у нее очень хороший, говорит красиво, полно, грамотно. Ей, конечно, сложно высидеть спокойно весь урок и к концу она начинает ерзать, но это поправимо. Зато, когда я встречаю ее из школы, у нее горят глаза и ей там очень нравится!
Вот хоть и в курсе ваших с Дашей дел, а все равно было очень интересно читать и сравнивать с моей 🙂 Мы как всегда с тобой одинаково думаем:)
А Даше желаю, чтобы этот интерес к школе не угасал никогда!
Таня, я вообще мечтала, чтобы у Дашки было, как у Кати и настрой и учитель 🙂
Хочу в школу! :)))))))))
Уже не за горами 😉
Маша, какой у Вас правильный подход к выбору школы (учителя)! Я тоже также думаю. Жаль, у нас школу выбирать не приходится — запись по месту прописки. и без вариантов. Пока в школу рано, через два года.
Виктория, по идее и по закону вы можете пойти в ту школу, которую выбираете сами при наличии свободных мест. В законе не написано, что вы можете пойти только в ту рядом с которой прописаны. но то, что на местах уже сами все выдумывают, это да ((
Маша, а почему отдельная столовая это один из решающих факторов выбора школы? Я на это вообще внимания не обращала, а может стоит?
Даринка, не отдельная, а своя 🙂 в большинстве школ привозная еда низкого качества. Есть ее невозможно, а Даша у меня еще и аллергик, поэтому это для меня важно. А тут повара готовят сами вкусную еду, стараются разнообразить меню и Даше очень нравится, чем их кормят. А в другой школе, в которую я изначально подавала документы, оказалась привозная еда и дети постоянно травятся, то директор сделать ничего не может, так как компания которая их кормит выиграла тендер (вопрос как она это сделала есть, но изменить ничего нельзя, а еда отвратная)
А-а, теперь понятно. Это для нас новшество-привозная еда. Живу в бывшей Украине и у нас во всех садах и школах свои столовые, я даже не знала что бывает как то по другому. Для нас это нонсенс. Да и сады и школы у нас государственные, все бесплатно, например, продленка и еда для младшей школы.
Замечательный подход к выбору школы, и малышка у вас любопытная, столько всего ей интересно познать. Пускай и в дальнейшем у нее остается большой интерес!
Анна, спасибо. Я тоже надеюсь, что в дальнейшем интерес сохранится
Мария, а дневник у Даши простой или электронный? Или оба?
Мария, у них в первом классе нет дневников. для родителей сделали электронный, но пока толку от него нет. там нет записей. может появятся еще )
Тоже считаю, что важно подобрать хорошего учителя и чтобы в школе ребенку было комфортно находиться. Пусть все будет хорошо и дальше! 😉
Антонина, спасибо! Хороший Учитель — это точно 90% успеха!