Игры «Учимся читать». Часть 4

Ну вот, праздники и кончились. Мы начинаем входить в нормальный рабочий режим, что не так то легко сделать 🙂 Наш папа был последний месяц дома в отпуске, и я так привыкла поспать  с утра подольше, или просто посмотреть, как они с Дашей играют. Но надо брать себя в руки и работать, работать и работать 😉 А пока я хочу рассказать вам о том, какое пособие для чтения мы сделали вместе с Дашей.

Помните, я рассказывала вам, как мы делали картины из кусочков бумаги (от старых книг с наклейками)? А я еще я обещала рассказать, как мы использовали небольшие картинки для игр с чтением. Заготовки все лежали давно, но додели мы его только вчера. Так вот. После того, как мы отправили в творческий процесс все очень большие и яркие странички, у нас остались еще много картинок, которые очень хорошо вписались в новый блокнотик (размером 15*21). 

Я вырезала их ,и вместе с Дашей с помощью двустороннего скотча мы приклеели их в блокнот с левой стороны.

Уже ночью я напечатала и вырезала слова, словосочетания и предложения к картинкам и наклеела несколько сама. Остальные не успела, но решила, что так даже и лучше. Наклеем вместе на следующий день.

 Я позвала Дашульку делать новую книгу. Она прибежала, и пока я рассклыдвала вокруг себя ножницы, скотч и картинки, она открыла блокнот и стала листать его. А теперь внимание (мой ребенок не читает вслух!!!), Даша прочитала мне очень четко и громко все то, что там было написано. Я сначала подумала, что она просто ориентировалась на картинку рядом, но! Предложения «Кошка ест кашу на окошке»  или «Пастушок играет на дудочке» именно в таком порядке произнести, ориентируясь только на картинку крайне сложно. А таких было штук 10, больше я не успела наклеить. В общем я пребывала в шоке минут 5. Потом Даша попросила клеить еще.

Я предложила ей самой выбирать из 2 карточек нужную для неподписанной картинке. В итоге она ошиблась только пару раз и то, когда на голове стояла 🙂 Вот так мы доклееили пособие и еще раз все прочитали! Что-то она озвучила, что-то сказала, что устала и не хочет. Но! Она читает! Пусть она не балует меня своими способностями, но она читает! И мне этого достаточно!

Вот так выглядят странички. Их уже около 60 листов Кстати, мы постоянно отвлекались от чтения. Когда мы прочитали про обезьяну в Африке, Даша побежала к карте и стала показывать, где Африка находится, где там обезьяна. Потом на пингвине мы снова зависли у карты. Поговорили про все, что ей хотелось в тот момент. А потом она мне заявила, что мы живем в Москве, а это Россия и вообще она на материке Евразия находится (я тут чуть со стульчика ее не упала). потом она мне начала что-то про Америку рассказывать (ее мы вообще не проходили) только в мире на ладошке и так вскользь по карте. Все, начинаю с ней в материки играть, раз такой интерес.

Так, к чему это я? мы так читали часа 3, потому что прерывались на попутные игры и задания и ей это очень понравилось. Обычно она уже не возвращается к чтению, если мы далеко от него ушли, а в этот раз ее зацепило видимо!

____

Принять участие в проекте «Учим буквы«

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. «Учимся играя»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Запись опубликована в рубрике Дневник Даши, Пособия, Чтение. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

34 комментария на «Игры «Учимся читать». Часть 4»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *