География (часть 2)

Мы продолжаем изучать и повторять географию на практике и в творчестве )))

Сегодня наша тема была Горы и равнины, поэтому мы и отправились на природу. Сначала мы побывали в лесу и столкнулись  там с небольшими холмами. Даша с удовольствием побежала покорять их, и они с папой залезли высоко на холм. А там они долго бродили по самой вершине холма вокруг лесных озер, рассматривая сверху чаек, которые ловили рыбу. Потом был долгий спуск с холма вниз и поиск грибов и ягод. Пройдя через лес мы вышли к полю и долго бродили по этой равнинной местности: ловили бабочек сачком, а потом отпускали их (я первый раз видела такое поведение бабочек. Даша накрывала сидящую бабочку на траве, а потом или подставляла пальчик или я сама аккуратно сажала бабочку Даше на раскрытую ладошку и бабочка еще некоторое время сидела там, то раскрывая крылышки, то закрывая, словно давая Дашке время разглядеть ее получше. Это было удивительно!), запускали воздушного змея и заодно поговорили об облаках, какие они бывают и на что похожи.

А когда мы шли обратно, Даша рассказывала, где есть холм, где поле, а где лес и какие там растут деревья. А потом рядом с холмом мы увидели небольшой бугорок и чтобы объяснить, что такое горы я стала рассказывать, что гора такая же большая, как маленький бугорок по сравнению с холмом.

Дома мы стали с помощью пластилина смотреть, как образовывались горы. Сначала мы сделали несколько разноцветных полосок. Потом я рассказывала, как много лет подряд на одни слои нарастают другие, как ветер приносит новые частички земли и камней и постепенно разных слоев земли становится очень много (мы на даче, когда капали яму большую показывали Даше, что наверху темная земля, потом песочек, потом глина и т.д.). Даша сама сложила цветные полоски пластилина стопочкой и мы начали делать горы. Сложенные полоски мы взяли по краям и по центру начали толкать пластилин вверх. Образовалась гора!

На улице в песочнице мы продолжили строить горы маленькие и большие. Как раз была ветреная погода и мы наглядно увидели, как выветриваются «горные породы» и разрушаются горы, а взятая с собой бутылочка воды помогла увидеть, как действует на разрушение гор вода.

Еще мы читали стихи, сказки про горы и овраги, холмы и равнины и в заключении посмотрели презентации про формы земной поверхности в картинах художников.

___________

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. «Учимся играя»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Запись опубликована в рубрике география, Дневник Даши, Тематические занятия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

7 комментариев на «География (часть 2)»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *