Здравствуйте, уважаемые читатели, гости, друзья! На днях мы купили Даше новый лего с русалочкой
Мы как раз недавно прочитали эту сказку и посмотрели мультфильм, который Дашульке очень понравился. А вчера утром Дашулька попросила поиграть с ней в принца и Ариэль. Пока я думала, что же включить в игру, Даша построила подводный замок Ариэль, в котором обитали у нее не только рыбки, но и необычные животные, которые умели дышать под водой.
Итак, мы начали играть.
Я предложила Даше построить тайное место Ариэль, где она хранила человеческие предметы. Я называла Даше расположение предмета, например, сундук стоит вдоль стены слева, двух ярусный шкаф по задней стене справа от сундука и т.д., а она собирала предметы и расставляла их в тех местах, что я называла.
Потом Даша стала придумывать необычное применение обычным вещам, ведь русалочка не знала для чего людям много предметов. Я разложила перед Дашей: венчик, ложку-шумовку, вилку и кисточку для чистки объектива на фотоаппарате. Даша начала мозговой штурм: венчик стал рыболовкой, ложка- рассекателем для воды, чтобы получался фонтан, вилка – разгребатель песка, кисточка – чистка раковин жемчужин.
В это время мы переместились к принцу и помогли ему построить корабль. Строили вместе, что-то придумала я, что-то Даша.
Русалочка поднялась из воды, чтобы полюбоваться на людей и увидела принца. И Даша тоже стала тренироваться стоять на руках и подтягиваться на них.
Потом начался шторм, и Даша взялась за краски. Пока я готовила кушать, у нее родилась вот такая картина шторма. Мне очень понравилась!
Я предложила Даше посмотреть, какие могут быть волны, мы нарисовали их разновидности, а потом из пластилина Даша катала колбаски и выкладывала их на рисунок волн.
Так как во время этого шторма разбился корабль принца, то я нарисовала н скорую руку корабль, разрезала его на части — обломки, и Даша складывала пазл. А потом русалочка вытащила принца на берег и спасла его.
Русалочка все время думала о принце и отправилась к злой ведьме за помощью. Мы провели с Дашей несколько лабиринтов по книге и смешали эликсир для русалочки (как раз было время выпить соку, поэтому мы сделали себе фреш из разных фруктов). Русалочка потеряла голос и отныне ей необходимо было объясняться глазами и жестами. Поэтому я достала сначала маленькие картинки, а потом и набор карточек и мы с Дашей стали играть в пантомимы.
Все карточки перемешали и положили картинкой вниз. Каждый из нас вытаскивал карточку и пытался без звуков объяснить другому человеку, что там изображено. Даше очень понравилось, играли мы так часа два, у Даши уже стало очень хорошо получаться, хотя иногда понять ее было сложно. Но так как эта игра ее привлекла, тренироваться мы будем часто.
Мы поиграли с фигурками главных героев, вспомнили их прогулки и путешествие по пруду, построили для них красивую обстановку. Обыграли момент появления злой колдуньи в образе девушки и помогли русалочке вернуть голос (эта часть была без заданий, просто мини-спектакль). Итогом игры стала свадьба на корабле, который повез наших героев в далекое путешествие.
КОНЕЦ!
Как здорово! Я даже никогда такое лего не видела.
Наша кнопка сейчас тоже вся в мыслях о русалочке 🙂 Уже раз 100 прочитали книгу.
Постоянно просит поиграть с ней в русалочку: для этого мы обматываем ноги пледами в виде хвостов и «плаваем по морю» комнате. Вдруг начинается ужасный шторм (все вещи летят в разные стороны) и прекрасный принц (старший братик) начинает тонуть, а мы (кнопка — Ариэль, а я её любящий отец — Нептун) спасаем принца :))) ну и далее по сюжету.
Папа наш отказался принять участие в игре, хотя ему «Ариеэль» предлагала стать крабом Себастьяном и примерить клешни в виде кухонных прихваток-руковиц 🙂
В общем — весело! 🙂
Анна, рада, что вам понравилось. Тематических лего много: и русалочка и золушка и цирк и ферма…
А у вас отличные коллективные игры получаются, они точно ребенку запомнятся
Здорово! Как раз пример развивающего занятия, проведенного без всякой подготовки, буквально «из ничего». Мне особенно понравилось задание, где надо найти необычное применение бытовым предметам. Меня оно саму привлекает, хочется пофантазировать — вот дети придут вечером, и поиграем)))
Мне тоже больше всего понравился этот момент. Здорово придумано!
Танечка, спасибо! оно само как-то из мультика родилось ))
Замечательное занятие! Интересно — самой бы поиграть! ))) Очень рисунок Дашин понравился! )))
Елена, спасибо! мне тоже ее рисунки нравятся
Потрясающая игра получилась!
Столько разных типов занятий и активности удалось объединить!
Просто супер! Возьму на заметку принцип)
Юлия, буду рада, если вам пригодятся идеи
Мария, какие Вы все-таки молодцы с дочкой! Из одного ЛЕГО сколько игр интересных придумали! Рисунок просто обалденный получился у Даши, а идея с пантомимой — просто супер. Я бы и со взрослыми в такое с удовольствием поиграла:)
Спасибо большое! мы обычно, взрослые, когда собираемся вместе с друзьями всегда играем в нечто подобное (я про пантомимы)
Какое яркое занятие! Мне особенно шторм понравился. Такие яркие краски и настроение!
Лена, спасибо большое. Даша будет счастлива, она же мечтает художником стать
Картина — шикарна!
Юлечка, спасибо!
Маша, как здорово!!! Очень понравилась идея на развитие фантазии — придумать применение обычным предметам. И объяснение без слов. Ведь это доовльно сложно, но так интересно! Мне и сам набор очень понравился, я не встречала таких тематических. Дашенька очень отзывчива на все твои идеи! Как это классно. Мои мальчишки не всегда меня поддерживают, приходится иногда набираться терпения и «ловить» их настроение.
Люда, спасибо! Да, Дашка всегда идет на все предложенные игры, если чувствую, что ее что-то смущает мы быстро меняем правила или игру в зависимости от ее мыслей.