Окунемся немного в историю начала наших с Дашей занятий. А началось все весной 2009 года, точнее в первых числах марта месяца, когда я увидела рекламу в журнале развивающих карточек Глена Домана и решила, что мы просто обязаны начать по ним заниматься.
Хотя, постойте, нет! Началось все намного раньше, когда я прочитала замечательную книгу Сесиль Лупан «Поверь в свое дитя» и поняла, что именно так я и мечтала заниматься с ребенком. И вот, когда Даша родилась меня уже никто не мог остановить 🙂
Начали мы с математики по развивающим карточкам Глена Домана. Сначала я показывала по 1 карточке с точками (точки учат ребенка мыслить образно, а не воспринимать число, как цифру 1, 2, 10 и т.д.) Потом добавили занятия по карточкам Домана по чтению.
Но это занимало так мало времени, а мы ведь целый день были вместе. Я разговаривала с Дашей каждую минуту: читала ей книги, рассказывала о назначении вещей, об окружающем мире, о живой и неживой природе. Давала ей много разнофактурных игрушек и покупных и самодельных для развития ее тактильных ощущений. Каждый день наши игры приобретали все более интересную форму и вот наступил долгожданный момент.
21 октября 2010 года. Даше 8 месяцев.
«Сегодня первый раз попыталась протестировать Дашу по математике. Я была в радостном оцепенении, когда Даша правильно «ответила» (показала карточки) на все вопросы. Сначала я просто показывала карточки с точками 0-100 и просила выбрать из 2 карточек 1, которую называла. 10 правильных ответов. Потом я рискнула и стала показывать простейшие примеры и давать 2 варианта ответа…. Опять правильно!!! В этот момент я поняла, что не зря прошли 7 месяцев занятий и ожидания маленького чуда!»
Методика раннего развития Глена Домана работала! Хотя, в какой-то момент у нас с Дашей появилась своя собственная методика и именно о ней я и буду рассказывать в своем блоге.