Тематическое занятие «В Японию с кокэси» (часть 4)

Тематическое занятие «В Японию с кокэси»Добрый день, уважаемые читатели, гости, друзья. Месяц, посвященный куколкам кокэси в проекте «Игрушки стран мира» закончился, а мы все еще возвращаемся к этой интереснейшей теме. Но так как все наше основное время занимают зимние и новогодние игры, то на Японию остается времени мало. Например, вчера нам удалось поиграть только часок с небольшим. Так как времени было мало, то мы с Дашей выбрали узкую тему и  решили ее обыграть.

Итак, архитектура.

Начали мы со знаменитого района небоскребов «Минато-Марай».

Минато Мирай с японского перевода означает «Порт будущего». Это новая часть города, находиться в центре Йокохамы. Минато Мирай знаменит не только в самой Йокохаме, но и Японии и по всему миру, как торговый, бизнес, финансовый и общественно – развлекательный центр.

Мы с Дашей воспользовались готовым конструктором достопримечательностей мира и соорудили «Минато-марай 21», один из самых известных небоскребов. А чтобы ему было не скучно стоять одному, из лего построили целый комплекс небоскрёбов разной формы.

Тематическое занятие «В Японию с кокэси»

А потом Дашулька решила построить дома свой небоскреб  из подушек.

Вторая постройка, которую мы решили обыграть стала пагода.

Композиционный центр японского сада – пагода. Являясь символом буддийского храма, она создает особую атмосферу одухотворенности. Поэтому неудивительно, что пагоды должны устанавливаться на возвышенности, естественной или искусственно созданной, как, например, насыпной холм. По традиционным канонам пагода строится сразу после ворот, т.е. второй.

Композиционный центр японского сада – пагода. Являясь символом буддийского храма, она создает особую атмосферу одухотворенности. Поэтому неудивительно, что пагоды должны устанавливаться на возвышенности, естественной или искусственно созданной, как, например, насыпной холм. По традиционным канонам пагода строится сразу после ворот, т.е. второй.

Пагоду Даша решила построить из мозаики. Я нашла схему пагоды и Дашулька сама выложила ее, ориентируясь на схему.

Тематическое занятие «В Японию с кокэси»

А потом наша Юми предложила Дашеньке отправиться в путешествие, ведь Япония не одна страна, которая очаровывает и притягивает.  Дашулька построила корабль из палочек Кюизенера (идея была ее). На него она посадила Юми и двух куколок (куколки символизировали меня и Дашу).

Тематическое занятие «В Японию с кокэси»

И наш корабль отправился в путь. Куда же он нас приведет?

Тематическое занятие Япония

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. «Учимся играя»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Вам будет интересно:

Запись опубликована в рубрике география. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Тематическое занятие «В Японию с кокэси» (часть 4)»

  1. Голендухина Татьяна говорит:

    Мария, как же все интересно. Очень-очень понравились ваши занятия. Дашуля настоящий конструктор — архитектор и строитель в одном лице, еще забыла, корабельных дел мастер. Супер умница.

    • Мария говорит:

      Татьяна, спасибо! Даша , да, любит строить. Я тоже в детстве обожала в конструкторы играть, видимо ей передалось мое увлечение 🙂

  2. Юлия (moreidey.ru) говорит:

    Маш, какие же у тебя занятия интересные! И Дашенька умничка, столько сама себе интересных заданий придумывает!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *