Так как в прошлый раз мы не успели доиграть в пчелок, то сегодня решили выполнить творческое задание и еще немного поиграть.
Начали мы с того, что вспомнили о том, кто такие пчелки, чем они занимаются. Рассмотрели фотографии пчелок и сделали вывод, что они черно-желтые. Взяли палочки Кюизенера и выложили дорожку цвета пчелки. Даша выложила ее сама, потом мы сравнили палочки и сделали вывод о том, какие короткие, а какие длинные, какие больше, а какие меньше.
Дашулька предложила мне сделать домик для пчел, я согласилась и она стала его собирать. Я принципиально не советовала и не вмешивалась. Она сделала его сама! А потом взяла конструктор и сделала еще пару домиков, только теперь уже объемных.
Мы слушали музыку «Полет шмеля» и рисовали поле с цветами и приклеивали на него пчел. Так как я решила для себя, что в творчество я по максимуму не вмешиваюсь, то сидела просто рядышком и разговаривала с Дашей. Я только пчел нарисовала и вырезала, а Даша, когда рисунок был закончен, приклеила их.
Мария, какая интересная цветовая гамма картины, я здесь увидела и травку, и цветы,и солнышко, и небо.Даша просто молодец!!!Домики тоже очень интересные!!!Все супер!
Мне самой нравится. как Дашка природу рисует. Тут на занятии в школе искусств она нарисовала картину со всеми детками. все просто рисовали. а Даша в конце занятия сказала. что она осенний лес рисовала. Я так рада, что у нее почти всегда это осознано
Маша, спасибо за статью и творческие работы. Ваш рисунок принимаю, как работу для участия в фестивале «Труженицы Пчелки».
Яна, спасибо большое!
Потрясающая работа! Просто необыкновенно выглядит!
Очень понравилось упражнение с палочками надо нам попробовать. Может , что получиться.