«Три веселых краски». Рисуем по сказке

Три веселых краски. Рисуем по сказкеЗдравствуйте, уважаемые читатели, гости, друзья. Сегодня мы с Дашей совершили еще одно увлекательное путешествие в сказку и попытались создать ее сами. Последние несколько дней мы увлеченно читали книгу «Три веселых краски» от издательства Речь. Эта книга рассказывает нам о городе, в котором живут яркие и веселые краски и правят городом три главные краски: синяя, желтая и синяя.

В один прекрасный день, они отправляются к своим соседям помочь им украсить их дворец к празднику. И вот, когда они ушли, их родной дом захватил злой Чернокрас – черная краска. Он перекрасил небо в черный цвет, как и все, что было вокруг. И вот в город вернулись три главные краски и вступили в битву с Чернокрасом и победили!

Три веселых краски. Рисуем по сказке

Не буду рассказывать всех подробностей, чтобы вам было интересно читать сказку, скажу только, что книга шикарная и покажу, как мы играли по ней.

Для начала, Даша раскрасила восковыми мелками акварельный лист бумаги. Это была страна веселых красок. Там было все ярко и красиво! Но вот появился Чернокрас и небо померкло. Даша взяла гуашь и закрасила лист черной краской (закрашивать необходимо толстым слоем гуаши, постараться не разводить ее водой). Когда лист высох, а волшебные краски вернулись, город стал вновь обретать свой прежний вид.

Три веселых краски. Рисуем по сказке

Мы взяли три основных цвета, достали несколько карточек из набора 100 цветов  и Даша стала пытаться смешать найденные цвета. Так мы на собственном примере убедились в величии главных красок.

Три веселых краски. Рисуем по сказке

Потом Дашулька достала скребок и методом граттаж стала процарапывать город ярких и веселых красок.

Она нарисовала его сама. Я помогла только нарисовать полосы на башне справа от дворца.

Три веселых краски. Рисуем по сказке

Но на этом наши игры с красками не закончились. Мы еще долго играли с цветными карточками, наряжая в яркие краски карточки, которые я изготовила для Дашульки несколько лет назад. Попутно мы читали информацию о каждом выбранном цвете.

Книжка нам очень понравилась и, думаю, мы еще не раз вернемся к ней и к волшебным краскам.

Для тех, кто любит заказывать книги в лабиринте ссылочка на книгу.

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. «Учимся играя»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Вам будет интересно:

Запись опубликована в рубрике Литература, Рисование, сказки, Творчество. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

27 комментариев: «Три веселых краски». Рисуем по сказке

  1. Надя Олексенко говорит:

    Машенька, какое замечательное занятие, интересное и одновременно очень познавательное. Восхищаюсь вашим талантом, по другому сказать не могу, ведь придумать и воплотить такие занятия, это действительно ТАЛАНТ, и дается он не каждому (я тому яркое подтверждение).
    Дашенька выше всяких похвал (да разве может быть у такой мамы другая дочка)!!! Город великолепен, выполнен мастерски, сколько фантазии и непосредственности.
    P.S. Машенька, не расстраивайтесь, хотя могу себе представить как обидно и горько от того, что твои благие намерения, кем-то используется в корыстных целях. Помните, что кроме плагиаторов есть еще люди для которых вы пример для подражания. А по ту сторону компьютерного монитора есть люди которые всем сердцем с вами.

  2. Женя Ясная говорит:

    И нам понравилась книжка! Это, наверное, была первая книжка с продолжением, которую мы читали постепенно — 3 вечера. Обычно читали просто отдельные истории или короткие сказки. Диме очень понравилась. А вот поиграть-то мы пока и не дошли)) Будем наверстывать! С граттажом супер получилось!
    Замок очень красочный получился и необыкновенный! А еще мне очень Дашино дерево понравилось!

    • Юля Матроскина говорит:

      Я тоже хотела на два раза разделить чтоыб побыстрее спать лечь, а пришлось за раз дочитывать всё )

    • Мария говорит:

      Женечка, спасибо! мы давно все читаем с продолжением, правда иногда остановиться не можем и пора спать, а мы все читаем ))

  3. Naftusya говорит:

    Машенька, спасибо за идею с граттажем! Я не сильна в рисовании, поэтому для меня это открытие))).
    Город получился ярким, сказочным! Дашенька — молодец! Разносторонне развитая, умная, сообразительная, а про ее фантазию вообще молчу)))

  4. Юлия (moreidey.ru) говорит:

    Чудесный рисунок получился, как и сама игра!
    Есть еще похожий очень старый мультик про игрушечный магазин, в котором по ночам ожили игрушки и краски, а черная краска всем вредила 😉

  5. Sada говорит:

    Какая интересная игра получилась у вас.

  6. Helen Z говорит:

    «Здоровский» у вас граттаж получился! )) Цветной очень красивый выходит ))) Мы книжку эту тоже любим, правда первый раз читать брали в библиотеке — в том самом, первоначальном издании. Очень понравилась, поэтому, как у Речи увидели — сразу купили ))) Еще мультик есть ))

  7. Юля Матроскина говорит:

    Класс!!!!!!!!!!! Хочу!!!!!!!! Прям уже бегу за карандашами!!

  8. Маш! Классно! Очень понравилось, только вчера сидела читала про граттаж и буквально вчера с Марианной спонтано сели и стали смешивать в разных количествах основные цвета, получая разнообразные оттенки! 🙂 Прочитала твой рассказ, и подумала, что в приятно одном направлении живем 🙂
    Спасибо, что поделилась чудо-книжечкой, записала ее себе в список 🙂 Люблю новые интересные детские книги 🙂

    • Мария говорит:

      Ира, мы вообще с вами, девочками. «болтушками», в одном направлении живет 🙂 это я давно заметила

  9. Татьяна говорит:

    Спасибо за очередное удивительное путешествие в мир творчества и сказки! Умница, Дашенька! А она у тебя левша?

  10. Ирина Снаткина говорит:

    Мария, спасибо за книгу, и я тоже записала ее в свой список на вырост. Не перестаю восхищаться вашим умением ненавязчиво подобрать интересные занятия для дочки по теме. Вот и здесь и книга с необычной историей, и смешивание красок, и создание рисунка в такой интересной технике. Раньше видела уже готовые подобные наборы, но там рисование по схеме, а у вас же чистое творчество и фантазия ребенка. Оказалось, так просто это сделать самим.

  11. Екатерина говорит:

    Здорово когда интересная история подкреплена еще и очень увлекательным занятием, такое в памяте детей остается намного дольше!

  12. Мария Шкурина говорит:

    Маша, город проооооосто обалденный!!!!! А я вот не знаю, как по-гречески гуашь. Вот всё никак не могу её купить. Я бы сама в этой технике хотела порисовать. А бумага какая? Для акварели?

  13. Машенька, ты волшебница! Любая книга превращается в удивительные приключенческие игры! Здорово!

  14. Ольга (Умнчка) говорит:

    Мария, можно технический вопрос? А что то за скрепок, которым Даша соскребала краску? Мы пробовали зубочисткой, но она только процарапывает краску, пластиковый ножичек тоже. Мы закрашивали жёлтый картон, может, он не очень подходит, не знаю.

    • Мария говорит:

      Ольга, это скребок из покупного набора граттажа. в первый раз мы царапали такой длинной кнопокой

  15. Виктория говорит:

    Маша, добрый день.Начну с низкого Вам поклона за те материалы, которые Вы выкладываете и за то, что у нас есть возможность пользоваться уже «готовеньким».ну а за то,что Вы такая замечательная Мама,Вы еще обязательно в будущем получите благодарность в виде успешности Вашей Дашули.
    Это письмо как крик души,толи просто мамы двоих деток, толи кормящей мамы двоих деток,одному из которых 17 дней и поэтому может это просто после родовая депрессия…не судите строго,но очень хотелось бы услышать Ваше мнение на несколько моих вопросов, если, конечно, найдется несколько минут. Заранее, спасибо. Моя семья состоит из замечательного мужа, доченьки Маши (2,9 мес.) и сыночка Назара (17 дней). Начала читать и качать информацию о раннем развитии, по психологии воспитания, о здоровье, покупать соответствующие пособия и т.д. Еще во время первой беременности. И я была уверенна, что мой ребенок будет самый развитый на свете и раньше всех на свете, потому как готова посвятить этому всю себя, во вред себе и даже чуть больше. Посвятить то я посвятила, но результат нулевой, ну практически… Машуля очень активный ребенок, она отказывалась от дневного сна еще с 6 дня своего рождения, тогда как почти все дети спят как минимум 18 часов в сутки. Она не гипперактивный ребенок, диагнозов никаких таких не ставят, наоборот говорят «всем бы таких активных, шустрых и здоровых деток», оно то да, но как мне быть со всеми моими попытками показать, почитать и даже уже посмотреть на планшете,прости Господи, не хватает у нее усидчивости и интереса ни к чему, а если берет планшет, то слышу только «мама, я сама», при этом ни на чем не задерживает внимания, только по несколько секунд. Из творчества кое как прошли серию изд-ва Мозаики-синтез «это может ваш малыш» и Школу семи гномов 2 и 3 год обучения, но этого очень мало, думаю Вы меня понимаете! Ради того же развития дочки Постоянно что-то придумываю на праздники родственникам, то открытки, то рамочки, то подставочки, и раньше предлагала ей мне помочь, а сейчас просто озвучиваю у кого праздник и что я собираюсь делать и говорю, что было бы здорово вместе это сделать, но в итоге дочь даже не садится,делаю сама. Зато ролевые игры на ура, с утра доночи возит кукол,одевает, поет им песни, лечит. Очень братика любит, во всем мне помогает, ну и шведская стенка-хит уже второй год. Когда ходили на первые курсы развития в 1,4 мне там сказали, что ей меня слишком много, я своим необъятным количеством материала просто убила в ней чем то заниматся,даже играя при этом…
    Я была третим ребенком в семьи в период полного безденежья и затяжной депрессии, мне даже никто сказки не читал, не говоря уже о ролевых играх(сестры на 7 и на 13 лет старше, поэтому они сосной не играли), и у меня с фантазией ну совсем туго, хотя и в школе и в академии была отличницей.поэтому черпаю все на сайтах вот таких Умниц как Вы, в итоге в голове и на полках уже такая каша, что и не снилось!хотела было уже купить полугодовые занятия Лены Даниловой, но они и дорогие да и будет очень обидно если не пойдет.да еще и с речью проблемы, не смотря на то, что всю Железнову знаем почти на память вместе с пальчиков ями заданиями еще с 10 месяцев начали, она говорит много, но нет четкого произношения,нету на столько, что даже родственники ее не понимают, а в интернете есть только описание одной проблемы если ребенок вообще не говорит, а если говорит и много, но ничего не понятно, да еще и она любительница сама слова придумывать…???сейчас, когда Машуля на вопрос какого цвета солнце отвечает зеленое, или не может ответить сколько лежит предметов к примеру, у меня сердце кровью обливается, ну когда я уже получу от нее обратную связь? Маша, простите, пожалуйста, за объем моего письма, но так многое хочется спросить, как Вы думаете, по каким методикам мне работать с дочкой, может мне уже совместить ее и малыша? Буду рада за любые советы, огромное спасибо

    • Мария говорит:

      Виктория, здравствуйте. К сожалению я не могу вам дать какие-то профессиональные советы, так как я всего лишь мама 🙂 А тут, мне кажется, должен психолог что-то советовать.
      Я могу сказать только что бы делала я в такой ситуации:
      — во-первых, проанализировала бы игры-занятия с рождения и до настоящего момента (постаралась бы взглянуть не предвзято, как бы со стороны), что пошло не так, потому что, если дочка отвергает все занятия сбой явно был, просто вы его пропустили
      — во-вторых, на время оставила бы ребенка в покое (пусть делает и играет только в то, что ей необходимо), ведь рождение еще одного члена семьи — это как ни крути, стресс для ребенка старшего.
      Даже если все хорошо на вид, даже если старший любит младшего и т.д. В какой-то момент стресс выльется наружу, поэтому сейчас не лучший момент, чтобы настаивать на занятиях. Любит ролевые игры, отлично — играйте. придумайте ситуацию схожую с вашей только с игрушками и пусть ребенок сам попробует ее разрешить, именно в таких играх ваша дочка может вам дать ответ и выход из ситуации. Постарайтесь ее услышать и понять. Будьте внимательны к ее играм, что она говорит за своих героев, как говорит, что ее беспокоит, в какой момент она резко перестает играть, может проигрывает одну и ту же ситуации много раз и т.д.
      — когда все успокоиться и вы почувствуете, что ребенок готов опять возобновить образовательные игры, вводите их в ролевые, только очень нежно и аккуратно. например, постройте школу для кукол или детский сад, пусть ребенок будет учителем или играть за одного из персонажей.
      никогда не ругайте ее и давайте ей понять, что все второстепенно, кроме вашей любви к ней.
      вы спрашивали про методики — по мне тут главная методика, почувствовать своего ребенка и идти за его интересом! Беспроигрышный вариант!!!!

      Про развитие речи — вам нужна артикуляционная гимнастика, раз стимулировать ребенка к четкому произношению два. т.е. даже если вы поняли, что она сказала, вам нужно в мягкой форме вынудить ее сказать это еще раз, но четко (все в игре, в шутке, с любовью).
      А вообще тут нужен хороший логопед! Потому , что если момент упустить, потом исправить будет сложно.

      «ну когда я уже получу от нее обратную связь?» — а вы ради обратной связи занимались 😉 ? мне кажется, что нет. Поэтому просто расслабьтесь, отпустите ситуацию и ребенок расслабится.
      И вы сказали, что решили посвятить себя ребенку всю и без остатка. Это конечно здорово, но ребенку нужна счастливая мама, которая играет потому что хочет, а не потому что надо, мама, которая будет радоваться рядом, а не выполнять норму заданий. Поэтому вы должны отдыхать и вспоминать про свои интересы. у каждого они свои, я отдыхаю, когда шью или занимаюсь рукоделием, когда читаю блоги друзей. Я могу забить на все занятия и работу и целый день проваляться с Дашкой в постели в пижамах и мы обе будем счастливы от этого. Вам нужно найти свой ритм жизни, в котором вам будет комфортно и из которого не захочется выходить.

      Про курс Лены Даниловой, думаю, это вам к Лене с вопросом, точно не ко мне 🙂

      Я могу вам предложить проект Монтессори-переменку
      http://www.schoolearlystudy.ru/proekti/montessori-peremenka/novyiy-proekt-montessori-peremenka

      Он очень легкий и в него можно играть без отрыва от домашних дел и ребенок не почувствует, что его специально пытаются нагрузить занятиями, но опять же не прямо сейчас, чуть попозже, когда дочка осознает, что у вас теперь новый член семьи и ее место он занимать не собирается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *