Тематическое занятие. В поисках пропавшей жемчужины.

Тематическое занятие. В поисках пропавшей жемчужины.Здравствуйте, уважаемые читатели, гости, друзья. В прошлый раз я показала вам морскую инсталляцию, которую мы сделали с Дашей для наших тематических игр. Сегодня же я хочу рассказать вам о тех играх, что мы придумали. Сначала мы с Дашей вспомнили сказку из летнего номера журнала «Моя мама – Василиса» и придумали к ней небольшое продолжение. В сказке царь Берендей отправился с внуками к морскому царю за черной жемчужиной, с ними случилось много интересных приключений, о которых я сейчас рассказывать не буду, но когда приключения героев по журналу закончились и морской царь пообещал им подарить черную жемчужину для царицы Марфы, началась новая история, которую мы придумали с Дашей.

Был у подводного царя верный слуга, осьминог Онуфрий Егупович. Он обещал провести Аленке, Егорке и Данилке экскурсию по подводному царству и показать, где растут жемчужины и вот, когда они подошли к полям черного жемчуга, Онуфрий Егупович узнал, что ночью на него было совершено нападение скатом Злобиком, которого морской царь изгнал из своих владений за разбой. И вот Злобик решил отомстить, напал на поля с жемчугом и все уничтожил, захватил только 1 единственную жемчужину с собой и взял в плен охранника полей, рыбку Платона.

Оказалось, что скат как-то узнал о том, что черный жемчуг нужен царю Берендею, и он решил рассорить владык земли и моря. Чтобы помочь подводному царю и не оставить царицу Марфу без подарка, ребята с осьминогом отправляются в путь, чтобы наказать Злобика, спасти Платона и найти последнюю черную жемчужину, оставшуюся в подводном царстве.

Чтобы понять, где прячется скат, Онуфрий с ребятами отправились к подводным разбойникам, пиратам. Те согласились рассказать им о логове Злобика после того, как Онуфрий пригрозил пиратам гневом подводного царя, если он узнает, что они не помогли ребятам. Пираты помочь согласились, но при условии, что Онуфрий и Аленка с Егоркой сыграют с ними. Мы с Дашей достали игру балансир «Не раскачивай лодку»  стали играть. Естественно, наши герои выиграли и подводным разбойникам пришлось отдать нам карту пещеры, где прячется Злобик.

Тематическое занятие. В поисках пропавшей жемчужины.

Карту мы получили, но разбойники предупредили, что открыть ее можно только специальным «ключом», а где его взять, они не знают. Онуфрий решил спросить совета у старой мудрой черепахи и наши друзья отправились к ней. Она сказала, что поможет им. К ключу их приведет один необычный морской обитатель, но взамен они должны нарисовать его портрет необычным образом старинными камнями. Камни эти хранятся у нее (геометрические фигуры разной формы и цвета). Она вручила им камни и наши друзья решили проверить свои способности и выложить портрет черепахи. Потом они повстречали необычную рыбу и выложили ее портрет и наконец им повезло и они познакомились с крабом, который и рассказал им, что отвезет их к «ключу» его друг морской конек.

Тематическое занятие. В поисках пропавшей жемчужины.

Данилка запрыгнул на конька, Аленка схватилась за щупальца осьминога и они отправились за «ключом».

Конек вывез их на подводную поляну, на которой были выдолблены в скале какие-то знаки, а под камнем рядом со скалой они нашли спрятанные письмена, расшифровав которые они должны были узнать все про нужный им «ключ». Расшифрованное послание гласило, что ключом является монета, которая спрятана в одном из трех сундуков и именно она поможет открыть вход в пещеру. Сундуки нашлись неподалеку в углублении в скале.

Тематическое занятие. В поисках пропавшей жемчужины.

Чтобы понять, где спрятана монета нужно было применить смекалку. Открывать сундуки нельзя, чтобы понять, где нужная монета надо использовать карандаш волшебный. Даша быстро поняла, что с ним делать. Она нащупала монеты под листочками и сверху закрасила их карандашом так, чтобы проступил рисунок. Нашла по отпечатку нужный сундук с монетой и достала ее.

Тематическое занятие. В поисках пропавшей жемчужины.

Далее мы развернули карту и по схеме комнаты нашли место с «пещерой» ската. Надо сказать, что скат успел удрать, и мы его так и не поймали (значит, нас ждут новые приключения). Чтобы дойти до пещеры, мы прошли лабиринт и при помощи монеты открыли пещеру (сундук). Из нее выплыла рыбка Платон. В пещере мы нашли мешок (шарик воздушный не надутый), внутри которого была жемчужина и 4 «обманки». Мешок самоуничтожался после того, как мы достанем из него 1 вещь. Поэтому ошибаться было нельзя. Нужно было на ощупь найти внутри жемчужину и вытащить ее путем аккуратного перемещения по шарику к горловине. Даша справилась с этим заданием, и вот уже жемчужина у нас в руках.

Тематическое занятие. В поисках пропавшей жемчужины.

Вместе с ней и Платоном друзья отправились во дворец подводного царя, а потом вместе с Берендеем к царице Марфе.

Тематическое занятие. В поисках пропавшей жемчужины.

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. «Учимся играя»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Вам будет интересно:

Запись опубликована в рубрике Подводный мир, сказки, Творчество, Тематические занятия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

14 комментариев: Тематическое занятие. В поисках пропавшей жемчужины.

  1. Мария Шкурина говорит:

    Маша, обалдеть! Как закрутили! Мне очень понравилось. Ты долго готовилась?

    • Мария говорит:

      Машуль, очень рада, что тебе понравилось. я прямо с трепетом твоего слова ждала 🙂 Готовилась минут 20. ну и накануне инсталляцию сделали. все быстро в голове родилось как и что

  2. Tavika говорит:

    Прямо хоть дополнительный выпуск журнала по вашей сказке выпускай! Очень здорово! Мне особенно задание с монетками понравилось, надо Кате такое при случае загадать 🙂

  3. Елена говорит:

    Маша, спасибо за продолжение сказки и готовые игры. Очень захватывающе!

  4. Zelya говорит:

    Классное приключение, развивающее и логическое, и творческое мышление! И морская инсталляция мне очень понравилась!

  5. Айжана говорит:

    Сюжет замечательный. Вот что значит многолетняя практика.

  6. светлана говорит:

    Какие же интеллектуальные игры всегда у вас! Здорово, что ребенок любит и умеет думать. Маша, мне стало интересно, а в обычные игры (без решения задачек) Даша играет?

    • Мария говорит:

      Светлана, да конечно, Даша играет в обычные игры, просто мне сложно описать вам ее игру, когда она час, два играет в резиновых животных, например, строит диалоги и т.д. да и вряд ли эти игры вы будете повторять, даже если я опишу их 🙂 Поэтому я рассказываю только о тех, что могут быть вам полезны

  7. Елена говорит:

    Маша, как всегда здорово. Поражаюсь фантазии таких творческих мамочек, как ты, да и все Василисы. Вы такими уродились или надо долго учиться :)?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *