Морские приключения начинаются

Вот и начались наши морские приключения, благодаря замечательному проекту Клуб друзей океанов и морей. Подводная лодка ждала нас и была готова к погружению и удивительным приключениям в подводном царстве.

Итак, мы начинаем!

Забрались мы с Дашей в нашего «морского волка» и отправились изучать подводный мир. На пути встречались нам необыкновенные рыбы и морские животные, проплывающие мимо нашего иллюминатора. Чтобы лучше разглядеть диковинных рыб, мы взяли с собой в лодку чудо-фонарик, который освещал нам не только дорогу, но и помогал узнавать много интересного о том, кто встречался нам на пути.

Из целого мешка с резиновыми животными мы выбрали морских обитателей, а чтобы узнать, кто они и чем знамениты, мы стали светить нашим фонариков на карточки с изображением морской фауны (скажу честно, в лодке было темновато, поэтому свет фонаря казался еще более волшебным). В итоге мы нашли каждой рыбе и животному соответствующую карточку из Мира на ладошке и прочитали о нем небольшую историю.

После обеда, мы решили  начать заполнять судовой журнал, поэтому подписали его, датировали, и с помощью картинки и наклеек создали морской пейзаж (как представила его Даша). Но у нас еще осталось много неизвестных наклеек рыб, которых мы приклеили на следующей странице и подписали тех, кого знали (заодно и чтение повторили). Встал вопрос, как узнать неизвестных «науке» рыб. Тут нам пригодился комплект карточек, которые наш папа привез нам из командировки. В нем мы нашли всех рыбок, подписали их и также почитали о них информацию, которая была дана на обратной стороне (читали не все, так как там больше научным языком было написано). Чтобы убедиться в том, что мы запомнили рыбок, которых видели,  я взяла основу, на которой были наклейки, где теперь остались одни силуэты, и предложила Даше найти рыбу под силуэт (она это очень любит). Нашла всех буквально за минуту, еще и названия повторили. Потом моя малышка захотела заняться творчеством. Я поставила ей пятиминутный ролик  BBC о морских обитателях и мы стали делать аппликацию кита в нашем судовом журнале. Сначала Даша нарисовала на двух листах море, пока оно сохло, она нарисовала еще несколько зарисовок морского дна в бортовом журнале. Пока сохли они, мы вырезали ножницами полоски волн из первых двух рисунков морей. Я направляла Дашину руку и она старалась резать ровно, но получались больше не волны, а треугольники, поэтому я потом подкорректировала их.

Далее мы приклеили эти волны на двусторонний скотч с наложением друг на друга. Я вырезала кита и Даша его отправила плавать + сделали фонтан ему. На соседней странице приклеили стих и собрали из букв слово кит. Тут же я нарисовала варианты волн пунктиром и Даша уже пыталась провести по ним линии (вот вам и разевающее пособие за 1 минуту).

Следующая страница посвящена была черепахе. Море уже было нарисовано. заготовки черепахи вырезаны. Даша их приклеила и украсила панцирь пластилином (полностью ее креатив, я даже не прикасалась). На соседней страничке мы также прикрепили стих и собрали слово черепаха. Я опять сделала ей графические задания. 1 — обвести круги, от самого маленького к самому большому, предварительно ставив точки внутрь: самый маленький — одна точка, побольше — две точки и самый большой — три точки. Она с успехом справилась.  Потом я предложила ей по точкам нарисовать черепаху. Она ее обвела (пока не очень ровно), а потом еще и раскрасила сама.

Последний на сегодня креатив — это страничка про рыбок и осьминогов. Рыбки готовые и осьминожки (ладошки) она приклеила на нарисованный ранее фон + наклеила еще несколько кругов-пузыриков, оставшихся от предыдущих наклеек. На соседней стороне  — стишок, название, собранное из букв и 2 задания: 1 — соединить рыбку с ее цветом, 2 — обвести всех рыбок в кружок и посчитать их + посчитать осьминогов и вывести сумму морских обитателей. Пока мы слушали песни при осьминогов и морских жителей, решили сделать плавающего осьминога по найденному МК. Вот что у нас получилось. А мы не прощаемся и погружаемся для следующих открытий! 

Выбрать развивающие материалы для скачивания в зависимости от возраста ребенка

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. «Учимся играя»
Запись опубликована в рубрике Аппликация, Подводный мир, Поделки с ребенком, Пособия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

22 комментария на «Морские приключения начинаются»

  1. Юлиания говорит:

    Маша, какое увлекательное путешествие! Море креатива от мамы и дочки. А что за карточки вам папа привёз из командировки?

  2. Альфия говорит:

    Маша, теперь и мы будем знать названия этих рыб! Нам такие наклейки Зеля прислала, только мы уже давно всё приклеили))
    Очень понравилось ваше путешествие! Такое познавательно и увлекательное!

  3. БабочкаЯночка говорит:

    Впечатляет! Основательный подход и большой пласт информации. Ребенок проявил массу творческой фантазии — особенно море и черепаха понравились! Здорово!

  4. Zelya говорит:

    Как тебе повезло, что Даша с удовольствием с тобой занимается. Наверное, для нее это образ жизни 🙂 учиться с увлечением. Действительно, все замечательно придумано и продумано. Плавающий осьминог удивительно красив! Спасибо за участие в проекте!

  5. Просто Мама говорит:

    Мария, очень познавательное задание получилось

  6. Мария Юнак говорит:

    Здорово! Так необычно и красочно)

  7. natty говорит:

    Супер))))))) Меня очень впечатлил осьминог — это обычный пластилин или плавающий? Надо будет попробовать тоже сделать такого))

  8. Мария говорит:

    Очень увлекательное приключение. СПАСИБО ЗА ИДЕЮ!!! Удачи вам!

  9. Olga 0207 говорит:

    Маша, отличное занятие! Творческая часть просто бесподобна.

  10. Ирина - мама Миланы говорит:

    Мария, занятие великолепное! А главное — очень интересное! Я с большим интересом всё прочитала… и многое взяла себе на заметку. Спасибо 🙂

  11. Мария говорит:

    Спасибо большое! Я так рада, что вам всем понравилось 🙂 Нам было очень интересно 😉

  12. morskaia говорит:

    Как интересно!!!! Я как читаю, Мария ваши тематические занятия сразу вдохновляюсь и хочу быстрей побежать играть с Мишкой:)))Плавающий осьминог супер!!!

  13. Ольга(Умничка) говорит:

    Сколько интересного Вы придумали! Вы это всё за один день сделали, или постепенно?

    • Мария говорит:

      Ольга, сделали мы это за несколько дней. возможности посвятить целый день одной теме в этот раз у меня не было. Мы на 3 дня растянули. Но в принципе такой объем мы обычно за 1 день делаем, когда есть возможность

  14. Лиза говорит:

    Маша — ну у вас просто кладезь идей, каждый раз не перестаю удивляться!!! Бортовой журнал просто находка, и как ты задания в нем сделать придумала — ай да молодец!!! Волны с китом и осьминог, конечно, просто волшебны!!!

  15. Ольга(Умничка) говорит:

    Ничего себе! Для меня за один день сделать подобный объём — просто нереально! Мы нашу книжку неделю делали… Вы молодцы просто!

  16. Галина говорит:

    Очень понравились все задания! Для малышей очень здорово! Книжки, созданные малышами — это всегда очень трогательно!

Добавить комментарий для Olga 0207 Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *