«Волшебник изумрудного города». Знакомство со Страшилой и Дровосеком

знакомство со страшилой и дровосекомДобрый день, уважаемые участники проекта «Волшебник изумрудного города». Сегодня мне бы хотелось подвести итоги третьего этапа проекта и огласить задание на четвертый этап.

Итак, три недели мы с вами обыгрывали первые две главы книги и узнали о том, кто такая Элли и как она попала в Волшебную страну. Как же мне понравились ваши такие непохожие и замечательные идеи. Познакомиться со всеми работами вы можете, нажав на интересующий вас линк. Вместе с участниками проекта мы создавали ураган (каждый по своему, но очень интересно), варили зелье Гингемы и выкладывали дорогу из желтого кирпича. Более подробно мне хочется рассказать о двух нестандартных играх, которые провели участники проекта.

театральная постановка Волшбеник изумрудного городаНадежда и ее детки покорили меня своей театральной постановкой.

Они сами перевоплотились не только в главных героев сказки и устроили необыкновенный домашний спектакль, но и сами стали ураганом, чтобы ощутить всю его мощь.

сказка через эмоцииВторое необычное «прочтение» сказки показала Наталья. Она с детками не просто прочитала книгу, а попыталась раскрыть сюжет первых двух глав с помощью эмоций героев.

Я знаю, что я не обещала в этом месяце никаких призов, но я не могла оставить без внимания такой поток креатива!

Поэтому, Надежда и ее детки получают доступ к новому проекту «В мире сказок», а Наталья к «Календарю интересностей. Апрель».

   Девочки напишите мне на почту (earlystudy.ru собачка gmail.com) ваш аккаунт (логин или электронный адрес), чтобы я могла открыть доступ.

Ну а теперь приступаем к четвертому этапу нашего сказочного проекта  и задание будет вот такое:

Вместе с ребенком вы должны обыграть следующие три главы книги: «Страшила», «Спасение железного дровосека» и «Элли в плену у людоеда». В этот раз мы будем не просто обыгрывать. Во время своих игр вам необходимо будет сделать акцент на свойстве материалов: твердый и мягкий, так чтобы ребенок либо закрепил их, либо познакомился с этими понятиями. В третьей же главе поговорите о взаимопомощи и дружбе.

Сроки проведения данного этапа: 5 – 28 апреля (до 20,00 по мск)

Сроки я устанавливаю исключительно для проведения розыгрыша приза. Рассказывать о своих играх вы можете на протяжении всего проекта.

А что будет за приз? Пусть это будет сюрприз!  Я сама еще не знаю, но мне хочется в этот раз отправить победителю следующего этапа что-то такое, что можно подержать в руках и поиграть с этим. Пока я буду искать, а время у меня есть до 28 апреля, вы будете играть 😉

Организационные вопросы:

  • Вы проводите тематическое занятие вместе с ребенком согласно заданию этапа и  рассказываете об этом у себя в блоге, не забыв упомянуть проект «Волшебник изумрудного города» с активной ссылкой (https://earlystudy.ru/tematicheskie-zanyatiya-2/volshebnik-izumrudnogo-goroda/volshebnik-izumrudnogo-goroda) и добавляете ссылку на свою работу в линках (голубая лягушка внизу поста).
  • Если у вас нет своего блога, то вы можете прислать мне ваши работы на адрес earlystudy.ru @ gmail.com (убрать пробелы до и после собачки), которые я опубликую в Школе «Учимся играя».
  • В своем рассказе не забудьте упомянуть спонсоров проекта с активными ссылочками на них. Это Школа «Учимся играя», «Вагон сказок» Марии Шкуриной, «Тематики» от Юлии Матроскиной.


Как вставить линки? Нажимаете на лягушку — жмете на кнопку add you link — вводите свои данные — нажимаете submit link

Запись опубликована в рубрике Волшебник изумрудного города. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

14 комментариев на ««Волшебник изумрудного города». Знакомство со Страшилой и Дровосеком»

  1. Наталья Пуликова говорит:

    Ой, спасибо, Мария, большое!
    Я почему то думала, что приз все равно Маша какой-нибудь организует))) Но вот, что он нам достанется, совсем не ожидала)))

  2. Я не в проекте, но сыну в 7 лет подсунула первую книгу, а потом он и все остальные прочитал. Очень понравилось. Теперь мультики смотрит и ищет соответствия.

  3. Смальницкая Ирина говорит:

    Мария, ну наконец-то мы дошли до железного дровосека! Я почему-то так и думала, что задание будет связано со свойствами материалов. А то дочурка замучила меня: почему железо ржавеет? Вот будем выдумывать, как объяснить это. Хотя все члены семьи уже по несколько раз объясняли и показывали, как это происходит! Но всё равно вопрос «Почему?» не даёт нам покоя!)))

  4. Надежда говорит:

    Ой, как здорово! Маша, спасибо!

  5. Елена Чайкина говорит:

    Мария, проверьте, пож-та, моя ссылка попала в линки?
    На моем компе рядом с ссылкой стоит красный крест — это так надо или я что-то не то нажала?

  6. Наталья говорит:

    Мы обыграли 3 и 4 главу. http://natyliiik.livejournal.com/1701.html
    В линки все добавила. Ждем продолжения!

    • Елена Чайкина говорит:

      О, замечательная идея про строение тела! Надо «доиграть».

  7. Евгения говорит:

    Вот и мы поиграли немного. Остальное допишем позже.

  8. Мария Шкурина говорит:

    Машенька, вот как мы обыграли эти главы. http://maminiskazki.ru/znakomstvo-so-strashiloj-i-zheleznym-drovosekom.html Я думаю, что мне не надо в линки добавляться. Так ведь?

  9. Евгения говорит:

    Мария, я исправила линк и добавила фотографии по заданию

Добавить комментарий для Смальницкая Ирина Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *