Волшебник изумрудного города. Река и маковое поле.

Тематические игры волшебник изумрудного городаДобрый день, уважаемые читатели, гости, друзья. Сегодня мы немного отойдем от темы Древнего Египта и отправимся в сказку, а точнее в Волшебную страну. И сегодня мы будем вместе с главными героями книги переправляться через реку и пробираться по маковому полю.

Первое, что мы сделали с Дашей, чтобы помочь нашим героям перебраться через реку – это построили плот. Для этого мы взяли пластиковые трубочки от воздушных шариков, я фломастером наметила места разреза и Даша нарезала трубочки на кусочки. Из них мы стали делать плот. Так как палочки у нас были двух цветов, я предложила Даше сделать из них узор, она выложила их, чередуя цвета, а потом отрывала кусочки пластилина и скрепляла палочки сама. Мы набрали воду в миску и запустили плот.

плот своими руками с ребенкомПотом мы вспомнили, как друзья балансировали на плоту, пока на него усаживались и  решили поиграть в равновесие. Для этого мы взяли весы, гирьки и начали играть.

Сначала мы использовали в качестве гирек наших героев. Так как пластилин воздушный, из которого сделан лев и страшила, очень легкий, то чтобы уравновесить железного дровосека, Даше пришлось на другую чашу весов положить всех остальных, включая топор дровосека.

На этом игры не закончились, и мы взвешивали и уравновешивали всех героев по порядку, а потом просто играли с гирьками. Даше очень понравилось, играла очень долго и сказала, что нам нужны еще гирьки.

изучаем весы с ребенкомПомните, как Страшила кричал с реки, а до друзей долетали обрывки фраз. Вот в такую игру мы играли минут 40! Я загадывала фразу и говорила ее Даше, произнося только последние слоги слов. И ведь она почти все угадывала, что-то с подсказкой, но 2/3 сама! Потом загадывала она. Это оказалось сложнее, так что будем тренироваться.

учимся держать равновесиеВот мы дочитали до того момента, как аист заснул стоя на одной ноге и думая о том, как помочь Страшиле. Даша тоже встала на одну ногу, закрыла глаза и пыталась устоять так, как можно дольше. А потом мы соревновались, кто так дольше простоит. Решили, что будем так тренироваться каждый день 🙂

Вот река осталась позади и путники вошли в маковое поле. Так как к занятию я заранее не готовилась (если честно все наши игры по этому проекту полный экспромт, ну не успеваю я их готовить заранее, как бы мне не было стыдно), то картину макового поля нашли быстро в интернете на телефоне. И Даша с помощью пуговиц и пинцета стала это поле выкладывать

Дорогу из желтого кирпича в  этот раз она сделала с помощью синельной проволоки и желтых бусин, нанизав их на проволоку.

игры на развитие мелкой моторикиЭлли и лев заснули в маковом поле. Мы с Дашей взяли дровосека и Страшилу, представляя себя одним из них, и вынесли Элли с поля. Потом мы разыграли диалог с Раминой и стали готовить мышиную армию.

Что делала Даша? Она взяла 3 синельных проволоки и стала надевать на них разноцветные бусины в строгой последовательности. Бусины – мыши, проволока – нитки. На одной проволоке чередуется 2 цвета бусин, на другой – 3, на третьей – 4.

Присоединили проволоку к «тележке» и вытащили льва.

мелкая моторика и последовательностиВо время игр, я все время предлагала Даше искать другие пути решения препятствий. Креатива было много 😉 еще на целый пост хватит.

Продолжение следует…

 P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. «Учимся играя»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Вам будет интересно:

Запись опубликована в рубрике Волшебник изумрудного города. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев на «Волшебник изумрудного города. Река и маковое поле.»

  1. Мария Шкурина говорит:

    Оказывается по-русски это называется «синельная проволка». А я всё никак не могла подобрать правильного названия, если кому-то рассказывала об этой штуке. 🙂
    Маш, я так мучилась, мастеря деревянный плот. Идея про палочки тогда была бы мне очень кстати!
    Молодцы девочки!

    • Мария говорит:

      Маш, ага, синельная. Сама узнала только, когда покупать стала 🙂 а плот я хотела из веточек делать. но мы уже такой делали, когда в Южную Америку играли

  2. Юлия говорит:

    Кстати, второе название этой проволоки — шенильная. А еще ее называют мохнатой. Мне очень понравились логические цветовые последовательности с бусинками — мышами. Скорей бы и мы доросли до такого!

  3. Женя Ясная говорит:

    Маша, ты все еще чего-то стыдишься??? Да у тебя экспромтом выходит ничуть не хуже занимться и играть! Тем более у тебя уже помощница подросла))
    Увидела у вас весы, и поняла, что нам их не хватало давно))

    • Мария говорит:

      Женя, просто мне всегда хочется масштабно и продуманно, как с египтом или динозаврами 🙂 а тут все хоть и интересно, но из того, что под рукой лежит 🙂 и потом я начинаю думать и понимаю, что можно было вот так и вот эдак сделать и мне так обидно становится, что я не успела заранее продумать

  4. Татьяна говорит:

    Очень понравились задания с проволкой) Мы в начале тоже плот мастерили и в равновесие играли))) Постараемся сегодня фотоотчет выложить)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *