Тематическое занятие «Встреча с трусливым львом и саблезубыми тиграми»

Тематическое занятие волшебник изумрудного городаДобрый день, уважаемые читатели, гости, участники проекта «Волшебник изумрудного города». Темой нашего очередного занятия по проекту стала встреча с трусливым львом и саблезубыми тиграми.

Так как практически все время (несмотря на аллергию) мы проводим на улице, то времени на игры у нас остается очень мало, поэтому занятия проходят в облегченном варианте, чтобы уложиться в 1-1,5 часа.

Поехали! Для начала я предложила Даше выложить дорогу из желтого кирпича. Каждое занятие мы стараемся сделать это по-разному. Сегодня Даша выкладывала ее из карточек желтого оттенка. Но задача была не просто выложить, а расположить карточки от самой темной к самой светлой. Далее наши герои отправились по дороге, и навстречу им выскочил лев. Мы с Дашей разыграли диалог льва и Элли по ролям. Наши герои отправились в путь. На ночлег они расположились  в лесу.

дорога из желтого кирпичаДаша помогла им разжечь костер. Для этого она нарисовала, раскрасила с двух сторон и вырезала 2 картинки костра. Я сделала прорези в них так, чтобы один рисунок вставился в другой. Даша обложила получившийся костер камушками и Элли с Тотошкой сели рядом с ним погреться. Остальные друзья предпочли сесть подальше. Пока они грелись Элли рассказала Льву сказку о Лодочке, которая все время боялась. Эту сказку для занятия подсказала мне Машенька Шкурина, за что ей огромное спасибо!

поделка с ребенком КостерЛев и Элли обсудили сказку, а Страшила в это время отправился собирать орехи. Мы достали деревянные бусины и у Даши было задание донести все бусины – орехи в одной руке через всю комнату и не уронить ничего (бусин было много, но она справилась). Я спросила ее, как бы она донесла именно эти бусины (точнее, если бы у орехов, как у бусин были бы дырочки), если бы  у нее была возможность придумать самой способ. Она сказала, что  нанизала их на веточку. Я дала ей пушистую проволоку, и она стала нанизывать. Так перенести оказалось намного легче. Далее Дровосек разрубил несколько орехов на половинки и я предложила Даше решить математическую задачку: сколько орехов остались целыми, если дровосек принес Элли 10 половинок орехов (всего было  10 целых орехов). Чтобы это выяснить, Даша сложила половинки и получила 5 целых орехов, потом она из 10 вычла 5  и решила пример.

игры  на мелкую моторику и математикуНаши путники выспались и отправились дальше. Перед ними оказался ров, через который лев должен был перенести друзей. Я задавала Даше логическое условие и она его решала, находила ответ и переносила того героя. Например, лев первым перенес того, кто легче всех и не может разбиться, вторым перенес того, у кого самые длинные волосы и т.д.

логические игры Последним препятствием был еще один ров, который нельзя было перепрыгнуть. Я нарисовала рисунок со рвом и предложила Даше придумать, как его перейти. Она сказала, что надо сделать мост из дерева, я согласилась и спросила еще варианты. Тогда она нарисовала пропасть, заполненную камнями, по которым можно перейти.

творчество и логикаЕстественно на наших друзей напали тигры и мы разыграли сценку с тиграми и львом!

Продолжение следует…

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. «Учимся играя»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Запись опубликована в рубрике Волшебник изумрудного города. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

8 комментариев на «Тематическое занятие «Встреча с трусливым львом и саблезубыми тиграми»»

Добавить комментарий для Татьяна Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *