Тематическое занятие «Путь в розовую страну»

Тематические игры Волшебник изумрудного городаДобрый день, уважаемые читатели, гости, друзья. Наши игры по удивительной книге «Волшебник изумрудного города» подходят к концу. Сегодня я расскажу вам о  наших играх по предпоследнему этапу проекта и уже скоро опубликую последнее в этом году задание.

А пока расскажу вам, как обыграли мы с Дашей поход Элли и ее друзей в розовую страну.

Как вы помните, Гудвин улетел в Канзас на воздушном шаре, но Элли не успела запрыгнуть в корзину, поэтому она осталась в Волшебной стране. Элли и ее друзьям предстояло решить, как отправить девочку домой, поэтому Страшила собрал совет друзей.

Чтобы никого не забыть я приготовила для Даши карточки с именами главных героев. В каждом имени я пропустила по одной букве и предложила Даше найти пропущенную букву и подписать ее. Она справилась с заданием с легкостью и большим интересом (надо подготовить еще такие карточки!)Игры со словами

Друзья собрались в путь в Розовую страну  и подошли к большой реке, которую им предстояло переплыть. Дровосек стал делать плот, и мы тоже занялись строительством. Использовали для этого палочки Кюизенера. Я попросила Дашу собрать самый большой плот (оранжевый), потом попросила сделать плот в половину этого (желтый), далее нужно было выстроить плот на 2 части больше, чем желтый. Так как каждая палочка Кюизенера равна числу от 1-10, то Даша нашла черные палочки (они как раз на 2 части больше, чем желтые). Последний плот должен был быть больше желтого, но меньше черного. Даша построила фиолетовый.

Играем с палочками кюизенера

Последний плот должен был стать самым большим и каждая его полоска должна была состоять из разных палочек так, чтобы состав палочек не повторялся.

Остров - картинаИ вот друзья на плоту доплыли до острова. Я попросила Дашу нарисовать на мольберте остров и рассказать, как она узнает, что это остров. Она рассказала, что  это участок суши, окруженный с 4 сторон водой, и нарисовала его.

Потом началась буря и мы устроили миниатюру «Буря». Даша сначала мимикой, потом движениями тела изображала бую, а потом играла на синтезаторе музыку бури. Получилось здорово.

Буря прошла и наши герои должны были найти друг друга, а Элли еще и предстояло собрать Страшилу и починить Дровосека. Я предложила Даше из палочек и блоков выложить Страшилу и Дровосека, она выложила очень похожих и симпатичных человечков (меня очень радует, что делает она все сама, даже помочь не просит, еще и фантазирует).

Блоки и палочки

мемориДрузья отправились дальше и попали в лес, в котором на поляне собралось очень много зверей.  Я достала карточки с животными и мы играли в мемори.

Напоследок лев отправился побеждать злобное чудовище. Даша собрала своего злобного чудовища из конструктора и устроила поединок с ним.

Чудовище, которое победил лев

 Продолжение следует …

 

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. «Учимся играя»
Запись опубликована в рубрике Волшебник изумрудного города. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Тематическое занятие «Путь в розовую страну»»

  1. Юлия (moreidey.ru) говорит:

    Повезло Элли и ее друзьям с помощницей! Умничка Даша!

  2. Tavika говорит:

    Ваш конструктор такой прикольный — чудище получилось очень натуральное)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *