Тематическое занятие Коровка

На ферме домашних животных начался новый месяц поделок. И темой этого месяца стала корова, а точнее коровушка 😉 

Как всегда, мы не просто делали поделку, а обыгрывали ее со всех сторон.  Началось все с того, что мы отправились в сказку, точнее прогулку.  Если вы находитесь в деревне и есть настоящие животные вокруг, то это просто здорово. У нас такой возможности не было и мы отправились в виртуальное путешествие. 

Представьте, что вы идете по тропинке, а она постоянно виляет, становится то шире, то уже. Старайтесь подстраивать свой шаг и способ ходьбы в зависимости от разных участков дороги (можно выложить дорожку из разных листков бумаги). Можно разложить  вдоль «дороги» игрушек или фото природы и животных и говорить о том. Кто встретился вам на пути.

У нас была самодельная будка с собакой, пруд, в котором жила рыбка и две лягушки, курочки, мостик и наконец целое поле с двумя коровами 😉

Дойдя до луга я загадала Даше вот такую загадку:

Каждый вечер, так легко,

Она дает нам молоко.

Говорит она два слова,

Как зовут ее – …

 Замечательно, если малыш отгадает загадку, а если нет, помогите ему наводящими вопросами. Дашулька успешно отгадала ее и мы начали разговор.  Поговорите с малышом  о корове. Знает ли он, как она разговаривает, как кушает и что, как бодается  и т.д. Будет просто здорово, если все свои вопросы и ответы вы будете сопровождать мини сценками 😉

Мы мычали, бодались, жевали траву, одевали на шею колокольчик и бегали с ним по дому. А танцевали несколько раз пож песенку )))

 Послушайте вместе песенку Муренки и потанцуйте под нее в такт и смысл словам.

 А теперь покажите ребенку фотографию коровы и жеребенка. Поговорите о том, что корова большая, а жеребенок маленький. Спросите (расскажите), как называется мама корова, ее сынок и папа.

Мы использовали игрушки коровки. Даша выбрала жеребенка и корову и мы играли с ними

Развитие речевого дыхания

Звукоподражание животным. Изменять голос по силе и высоте.

Корова: «Му-у-у-у-у, молока кому?» (Громко, низким голосом.)

Телёнок: «Му-у-у-у-у». (Тихо, высоким голосом.)

Мы еще попытались изобразить Быка. Сначала Даша говорила несколькими голосами, я угадовала, а потом мы поменялись местами.

 Упражнения для жевательно-артикуляционных мышц 

Корова и теленок жуют траву. Имитировать жевание.

Упражнения для щёк и губ: Теленок сосет молоко. Рот открыт, губы в улыбке. Широкий кончик языка подводить под верхнюю губу и со щелканьем отрывать.

— Детеныша коровы можно назвать не только теленком, но и бычком.

Логоритмика.

Импровизация движений в такт стихотворения.

У коровы есть ребёнок:

 Брык-брык, скок-скок,

 А зовут его телёнок,

 А зовут его бычок.

 Расскажем стихотворение про бычка и изобразим все действия. Бычок. А.Л. Барто

Идет бычок, качается,

 Вздыхает на ходу:

 — Ох, доска кончается,

 Сейчас я упаду!

В качестве творческого задания сегодня мы решили порисовать пластилином. Точнее Даша решила, а я отдувалась ))) Как тяжело тут без принтера. Пришлось быстро рисовать несколько коров (сорри, но одна совсем не удалась), а Даша замазывала их пластилином. Все цвета подбирала она сама. Я помогала делать сложные детальки: морды, рога, хвосты. Синюю корову делала почти всю я, Дашка немного устала, но контролировала меня четко. 

Напоследок мы прочитали сказку о том, как мужик корову продавал и пошли пить молоко 😉 

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. «Учимся играя»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Запись опубликована в рубрике Животный мир, Тематические занятия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

22 комментария на «Тематическое занятие Коровка»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *