Тематическое занятие Динозавры (часть 4)

тематическое занятие динозаврыСегодняшний день снова прошел под девизом «Мир динозавров». Чем же он нам запомнился? Сегодня мы создавали свой мир динозавров. Для этого мы взяли крышку от обувной коробки и с помощью камушков, фасоли, прозрачных камней, пробок и всякой мелочи выложили небольшую долину, в которой обитали динозавры. Вместе с Дашей мы разыграли мультик «Земля до начала времен 2», в котором несколько друзей динозавриков высиживали яйцо, из которого вылупился… тираннозавр. Ну и начались приключения.

Во-первых, благодаря такой игре мы поговорили о размножении динозавров и понаблюдали за процессом появления маленького динозаврика, во-вторых, разыграли мультик по ролям  и потренировали свое «актерское мастерство».

долина динозавров играМы сделали очень оригинальную игрушку, идею которой позаимствовали у Лизы Арье. Для этого мы взяли прищепку, белый плотный картон, фигурку динозаврика. Из Белого картона Даша вырезала 2 половинки яйца (я нарисовала ей контуры, по которым надо вырезать), мы прикрепили их к прищепке, а к яйцу прикрепили динозаврика. Игрушка готова!

игрушка, как появлялись динозаврыПосле того, как Хряпчик вылупился (маленький тираннозаврик), он отправился на поиски своей мамы и нашел ее, а она захотела скушать его друзей, тогда большой диплодок встал на их защиту и хвостом отбивал тираннозавра. Все кончилось благополучно и стада отправились в долину туманов (это по другому мультику из этого цикла).

игра сражение динозавровНо динозавров было так много, что сначала они сбивались в маленькие стада, а потом в большое. Мы с Дашей посчитали эти стада. Я просила ее считать не пересчетом пальчиком, а определять на глаз где сколько. Она согласилась и правильно прикрепила все прищепки. Потом мы стали считать  маленькие стада динозавров и группировать их по виду. Чтобы это сделать, нам пришлось решить несколько примеров, а по ответу выстроить стада от самого большого к самому маленькому.

математика с динозаврамиНо путь динозавров был длинный и трудный и Даша расчищала им дорогу, проще говоря, прорезала ножницами.

"резалки" с динозаврамиВ какой-то момент динозавры заблудились в тумане и нам пришлось искать их по частям. Поэтому я разложила перед ней части от картинок с динозаврами и мы собирали их, а потом читали, что там написано. Чтобы убедиться, что Даша не называет динозавра по памяти, я просила ее также проговаривать слово по буквам и по слогам.

игры на чтение с динозаврамиНо нам удалось найти не всех динозавров, поэтому поиски продолжились. Мы взяли три кружки и под одну из них спрятали динозаврика. Куда его спрятали Даша не видела, поэтому я мысленно думала о правильном ответе, а она должна была его почувствовать (это упражнение из методики Шичиды).

прятки с динозаврамиЗакончили день мы прочтением небольшой энциклопедии с наклейками про динозавров, повторив информацию о них.

Надеюсь, что вы еще не устали от наших динозавров, потому что мы практически перенеслись в то время и Даша пока не собирается возвращаться 😉 Отрывается только почитать книгу «Королевство кривых зеркал»

___

  • Тематическое занятие динозавры:
    P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. «Учимся играя»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Вам будет интересно:

Запись опубликована в рубрике Животный мир, История, Тематические занятия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

16 комментариев: Тематическое занятие Динозавры (часть 4)

  1. Маша, какой интересный день у вас получился. Сама читала с удовольствием, словно рядом присутствовала. Мои мальчики в этом возрасте тоже были очень увлечены динозаврами. Даньке вообще было чуть больше 2 лет, но он знал, как называется, в какое время жил, чем питался. До сих пор не представляю, как он их запоминал. Он, кстати, до сих пор мне предлагает придумать занятия на тему динозавров.
    Маша, по ходу возник вопрос. Вы занимались математикой по Доману? Даша умеет определять количество не пересчитывая, не просто больше-меньше, а именно конкретное число?

    • Мария говорит:

      Вика, очень рада, что наше занятие тебе понравилось. Да, Даша умеет определять количество на глаз. Мы математикой по доману занимались с рождения

      • Вот и мы занимаемся с рождения. Но она никак не идет на проверку, что уж я ни пробовала, смеется и берет сразу две карточки, или отворачивается и убегает. Недавно мы занимались и я показала две карточки с кружками 80 и 90. Сказала, что бабе-80 лет, а деду-90. Она никак не отреагировала, а на следующий день берет карточку с 80 в руки, показывает мне и говорит- это бабушка. Тоже самое происходит и со словами. Только сама себе может читать, при чем слово, которое я давным давно не показывала, читает самой себе правильно.
        Парадокс!
        Вот и опять хотела у тебя спросить, когда ты поняла, что она умеет определять количество?

        • Мария говорит:

          Вика, у нас с математикой всегда было все просто 🙂 В 9 месяцев она прошла первую проверку на ура и потом ошибалась или не хотела проверяться крайне редко. Вот с чтением было все похуже, а математика всегда у нас в идет на ура и с удовольствием и игры и проверки

  2. Tavika говорит:

    Маша, сколько игр у вас! Вы, действительно, переселились во времена динозавров 🙂 И сказку придумали чудесную, и разыграли ее так здорово! И про занятия не забыли. Просто умнички!

  3. Мария Юнак говорит:

    Да ты что, конечно, нам не надоели динозавры. Даже наоборот. Такие у вас цельные и полезные занятия получаются, а еще и интересные)

    • Мария говорит:

      Маша, спасибо! Я то мы то ими уже прониклись, а я боялась, вдруг вам, читателям, они уже наскучили 🙂

  4. Лиза говорит:

    Маша ну какие же разнообразные у вас занятия. Просто загляденье. Я прям впитываю каждое слово!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

  5. Анна говорит:

    Даша почувствовала, где спрятан динозаврик?)

    • Мария говорит:

      Анна, не всегда 🙂 Я бы сказала, что это больше на угадайку с ее стороны было похоже. раньше мы так играли чаще и процент правильных ответов был высок.

  6. Мария говорит:

    Какой замечательный день получился 🙂 Надо и нам воспользоваться Вашей идеей, Мирочка как раз начала интересоваться динозавриками)

  7. Юлия (moreidey.ru) говорит:

    Маш, не устаю удивляться твоей фантазии, надо же столько интересного придумать! 🙂

  8. Lina говорит:

    Прикольно, моему сыну понравилось, он любит читать и смотреть все про динозавров и него целые коллекции маленьких игрушек.

  9. Лилия говорит:

    Машенька, родная! Спасибо огромное за Ваш комплект о динозаврах, за Ваш ОГРОМНЕЙШИЙ труд, где Вы всё «разжевали» для нас. Остаётся только вникнуть и заниматься с ребёнком. Ведь здесь ВСЁ: и карточки, и знакомство с диназаврами и с историей нашей планеты, и математика, и логика, и русский язык, и, конечно — творчество. Огромная помощь для родителей. Разработано всё в деталях; это для тех , у кого не очень с фантазией (например, у меня), и не надо ничего разыскивать, начинай заниматься и играть.
    Тема огромная, может и поглотить целиком.
    Комплект — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!!
    Ещё раз огромное ВАМ СПАСИБО за Ваш труд и помощь в воспитании детей.
    С уважением Лилия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *