Новые приключения Томатика и Кубарика. Часть 2.

математика с томатиком и кубарикомВсем большой привет. Мы продолжаем играть в Томатика и Кубарика и закреплять математические понятия. Даша настроена очень серьезно, так что в ближайшее время я буду много писать об этом направлении игр. Итак, помните, что я рассказывала, что Томатик и Кубарик отправились в магазин за новой посудой? Вот с этого мы и начали новое занятие.

Пришли мы с Дашей в «магазин» (с главными героями), а продавец нам предлагает выбирать блюдца. Взяли мы тактильные крышечки наши и сделали их блюдцами. Но ведь к блюдцам еще и чашки нужны. Положили мы в мешок остальные крышки, и на ощупь Даша искала каждому «блюдцу» такую же «чашку». Я не знаю почему именно сейчас, но у нее проснулся дикий интерес к таким играм, все что связано с 5 органами чувств и особенно с тактильными ощущениями. Пока ей хочется, я стараюсь во все занятия вставить элементы таких игр (и скажу шепотом, по-секрету, из-за этого ее нового-старого интереса я решилась на новый проект. Надеюсь 1 мая его запустить, так что ждите. Проект будет больше похож на флеш-моб).

тактильные крышечки в роли посудыВернемся к нашим героям. Даша помогла им найти все блюдечки и чашечки, но продавец совсем запутался и нам пришлось решать математические примеры, чтобы уравнять посуду, потому что продавец то чашек забывал доложить, то блюдца. В общем Даша все решила в роли Томатика и мы отправились домой.

Дома нам пришлось накрывать праздничный стол, ведь скоро должен приехать Лошарик, а еще прийти Крокро (крокодил) и Михмих (Мишка).

Мы достали Уникуб Никитина и Кубарик попросил Томатика выложить из них стол, но не обычный, а так чтобы 3 стороны были синими, а 1 – желтая. Даша помогла Томатику выполнить это задание, а потом Томатик попросил Кубарика поставить табуретки так, чтобы на стол и наверх они смотрели желтой стороной, а сбоку одна сторона была красная. Даша помогла им и в  этом.

игры с Уникубом

После чего, она расставила посуду около стола и мы стали проверять хватит ли всем гостям места, ведь наши герои пригласили и Дашу, а она привела с собой еще много друзей. Тут мы снова посчитали несколько примеров для того, чтобы решить хватит посуды и мебели или нет.

Все сели за стол, а Лошарика все не было и не было. Тогда ребята стали играть в такую игру. Кто-то (Дашка) закрывал глаза, а остальные меняли посуду местами, а Даша должна была найти, как она стояла правильно. Сначала я меняла местами 2 крышки (точнее 2 комплекта, так как крышки стояли по 2), потом 4. А один раз я переставила абсолютно все крышки и Даша легко и быстро вернула все на свои места. Потом это испытание ждало меня. Вы не поверите, это не просто вспомнить, как правильно стояло 10 крышек (позиций), если их все перемешать.

Так прошло минут 40 и наши гости начали уставать.

Мы отправились высматривать Лошарика. Я называла место, куда вставал и смотрел каждый из героев. Например, Кубарик должен встать рядом с окном слева от домика и смотреть вправо. Даша ставила его на место, как и всех остальных. Потом проверила, сколько есть ли направление, куда никто не смотрит. Такое было. Она озвучила что это за направление, перед домом вперед.

закрепляем пространственные и временые понятияНо Лошарик так и не появился. Тогда кто-то предложил, что он приедет завтра и начался спор, что такое вчера/сегодня/завтра.

Для того, чтобы объяснить все нашим героям мы с Дашей отвели их к нашему паровозику «Недельке». Я назвала день недели и время, например, вчера. А Дашка в зависимости от этого развешивала таблички.

Усталые и довольные Томатик, Кубарик и их гости отправились спать.

Продолжение следует…

___

Новые приключения Томатика и Кубарика

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. «Учимся играя»
Запись опубликована в рубрике Математика, сказки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

8 комментариев на «Новые приключения Томатика и Кубарика. Часть 2.»

  1. Маша, давно гоняюсь за этими книгами. Скажи, где тебе их удалось купить?

  2. Alvira говорит:

    Маша замечательные занятия! Давно читаю про ваши игры по этой книге, но нигде не могу ее найти. А можешь скинуть в группу в скайпе для скачивания? Очень хочется тоже позаниматься по этой книге

  3. Жанна говорит:

    Очень интересные задания, но книг этих нигде не могу найти. Мария, можете мне тоже прислать? Мой мейл Ganna.z@mail.ru, заранее спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *