Математика. Что дальше?

Чувствую себя странником около знаменитого камня с надписью «налево пойдешь — коня потеряешь, направо — счастье найдешь, вперед пойдешь…». Некоторое время назад я точно также стояла над нашими любимыми карточками с точками и не знала, а в какую сторону повернуться, и что сделать, чтобы то, чего мы смогли добиться не кануло в Лету. Согласно словам нашего любимого дяденьки Домана знакомство с цифрами лучше оттягивать до последнего. А когда это «последнее» настанет? Я не знаю. Посидев, поразмышляв, я решила идти тем путем, каким мне подсказывает моя интуиция. Хуже все равно не будет, главное здесь интерес. Поэтому встал вопрос, а как его развить? Точнее, как его не потерять? 

Решение пришло и даже оформилось в создание нескольких пособий, покупку новых книг и придумываение новых игр. Вот именно обо все об этом я и хочу рассказать вам в нескольких следующих постах. По мере написания материала буду добавлять в это сообщение ссылки на соотвтетсвубщие статьи, чтобы все было в одном месте. 

А пока, если у вас есть идеи по изучению математики, готовые игры, которыми вы можете поделиться, пишите об этом в комментариях. А в последней статье, посвященной новым математическим идеям.  я соберу их все вместе с активными ссылками на первоисточник, чтобы не пропустить ничего интересного 😉

Как мы изучали математику до настоящего момента? 

Что нового появилось в наших занятиях?

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. «Учимся играя»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Вам будет интересно:

Запись опубликована в рубрике Математика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

10 комментариев на «Математика. Что дальше?»

  1. Лена говорит:

    Моя информация не претендует на звание математической идеи, но всё же я ею поделюсь, вдруг кому-нибудь пригодится.
    Нужно всё считать с ребёнком, всё, что видишь. Накрываем стол — считаем ложки, вилки и тарелки, идём гулять — считаем деревья, скамейки, собак, красивых тётенек и даже звёзды в небе. И сравниваем: чего больше? А меньше? А поровну?
    Вроде бы и играем, а вроде бы и учимся — совсем в духе Машиного блога 🙂

    • Мария говорит:

      Лена, это самый верный способ и самый действенный. Дашка до сих пор все любит считать, народ иногда вокруг рты открывает, когда стоит 2 летний ребенок и считает машины, потом думает, что-то соотносит и выдает, что вчера тут стояло на 2 машины больше, а вот если одну вчерашнюю поставить еще сегодня, то будет поровну ))))

  2. Маша, очень хотелось бы пополнить твою коллекцию, но у нас серьезные занятия математикой начинались около пяти лет. Так что мне остается лишь черпать твои идеи.

  3. 15liuba говорит:

    Машуль, я вот к тебе, как всегда, с советом про лото (тут, вроде и точки-рисуночки всякие присутствуют, но и цифры есть): на нужное количество точек или картинок накладывать карточку с нужной цифрой или наоборот — на цифры накладывать карточки с количеством, у нас всегда идет отлично. Еще можно в гнездышки, на которых написаны цифры нужное количество птичек садить, свечки в торт ставить, яички наседкам класть, дырки в кусочки сыра наклеивать, яблоки в корзины собирать, грибы под елочки ставить, ягоды в банки бросать, машинки в гаражи ставить, пассажиров вагоны расселять и т.д. Еще книжечки всякие с наклейками хорошо интерес поддерживают (типа»Счет до 10″ изд-во Эксмо,2010), но это, я думаю, ты и сама знаешь.

    • Мария говорит:

      Люба, спасибо ))) Я про них еще написать хотела, несколько вариантов купила, кое-что интересное нашла )))

  4. Olga 0207 говорит:

    Маша, после чтения про ваши занятия начинаю испытывать чувство вины. Говоришь, математика с трёхнедельного возраста? Геометрия и чтение? Всё время разговариваешь с Дашей? Пошла читать Сесиль Лупан.

    • Мария говорит:

      Оль, тебе не нужно никакое чувство вины, у вас все прекрасно с Дашенькой!!!! Вон как вы играете и развлекаетесь. Просто каждый придерживается своего пути и цели. В моих оказалась математика с рождения. геометрия и чтение, но это не значит, что даша зачитает раньше своих сврестников, пока она может озвучить только отдельные слова и то, я думаю. просто она их запомнила, а эффекта настоящего чтения нет. Но нам это нравится, вот мы и играем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *