Здравствуйте, уважаемые читатели, гости, друзья. Недавно я вам рассказывала о том, как мы с Дашей играли коробочку Индейцы от Праздника в кубе. А сегодня расскажу про еще одну — «Феи и волшебники». Она лежала у нас и ждала, когда в гости приедет моя крестница и они с Дашей превратятся в фей. Но мы разболелись прямо перед отпуском и сил придумывать и воплощать грандиозные игры у меня не было. Поэтому мы сегодня достали коробочку от Праздника в кубе и принялись играть. Дашу даже не смутило, что мы уже играли по похожему сюжету, когда праздновали Улин день рождения, так как в прошлый раз реквизит я готовила сама и не все было у нас так, как в наборе.
Итак, начались наши игры с тайного послания, в котором директор школы магии пригласил Дашу пройти обучение в школе волшебства. Каждому волшебнику нужна своя волшебная палочка. Ее мы сделали сами. Нашли в коробочке все необходимые материалы: проволоку, бусины, ленточки. Я помогла Даше свернуть колечко из проволоки, а она украсила его бусинами. Каждую бусину нанизывала и называла свойство, которым наделяла свою палочку. Когда волшебная палочка была готова, мы стали ее проверять на пригодность. Взяли пузырек с мыльными пузырями и стали тренироваться пускать пузыри волшебной палочкой.
Каждому волшебнику нужен помощник – волшебный зверь. Мы достали набор карточек, с рисунками частей необычных зверей и сначала Даша просто сложила 3 зверя и прочитала их странные названия, а потом уже из трех зверей сложила одного –Вебежебадига. Сложив его Даша стала придумывать историю зверя: кто он такой, какие у него волшебные свойства, где он живет, что умеет, чем питается и т.д.
Следующий урок в нашей волшебной школе – гадание на волшебном круге. Мы достали его, развесили и с закрытыми глазами определяли, чьими волшебными свойствами будет обладать юный маг. Даша определяла рисунок, я зачитывала ей, предложенное в методичке гадание и задание. Задания разные, например, представить себя цветком и показать, как он растет или руками изобразить море. Море нам было изображать не так интересно, поэтому мы устроили игру «море волнуется раз». Играли долго и весело.
Следующий урок – создание волшебного зелья — талисмана «медуза». Одели перчатки, смешали слезы Бармаглота и Воду соленого озера. Получили застывшую массу – желе – медузу, которую украсили (наделили) волшебными свойствами.
Новый урок – учим заклинания. Выучили заклинания от разных случаев: нападения комаров, призраков, плохого настроения и т.д. И вдруг появилось приведение, которое летало и выло. Даше так понравилось, что мы несколько раз становились приведением по очереди и заколдовывали друг друга.
И вот курс пройден, юного волшебника ждет экзамен по сказкам и вручение диплома, а также волшебного кольца, которое меняет цвет в зависимости от температуры вокруг. Даша была в восторге от кольца. Чего она только с ним не делала и остужала и нагревала. Ребенок счастлив, мама тоже!
Я просто в бешеном восторге от вашей игры!!! Постоянно слежу за записями на сайте. Приятно, что ваши письма приходят на почту, а потом по ссылке можно окунуться в волшебный мир ваших приключений!
Спасибо за то, что ВЫ ЕСТЬ!!!!!