Осеннее творчество

Давно собиралась рассказать вам о нашем осеннем творчестве, на которое нас вдохновила  он-лайн школа Азбука чувств под руководством Маши Красной. Я очень рада, что нашла ее и что решила принять в ней участие. В школе очень много направлений обсуждается: творчество, психология, возрастные нормы и особенности. Нам дают материал по музыке, искусству, сказки, стихи, картины и много всего интересного и важного. К сожалению, я не успеваю пока проводить все предложенные занятия и читать весь материал, но очень надеюсь догнать и реализовать все. Подумать над вопросами для размышления, которые нам предлагают психологи.

Сейчас я хочу показать вам Дашины работы и наши прогулки, так как это результат наших трудов! Очень бы хотелось рассказать больше, но так как курс платный и в него вложено много сил и времени целой группы людей, озвучивать большее не в моих силах.  

Итак! (буду давать выдержки из своих отчетов)

«Сегодня мы первый раз после моей болезни пошли погулять, основательно, спокойно. Рассматривали деревья, фотографировали свои три дерева, отмечали изменения. Дышали воздухом, с закрытыми глазами и с открытыми, так в лес захотелос, но увы ((( у нас его поблизости нет. Стали собирать листья. Они оказались все мокрые, поэтому собирали аккуртно, за ножки. Насобирали целую сумку и отправились домой греться и играть. Как только все разложили, Даша сказала, что будет учить меня делать волка. Ох уж этот волк!!! В итоге на протяжение получаса она раскладывала листики и комментировала, что это волк, а это его зубки, а это волчонок, а он идет за своей мамой, а вот и мама. Если честно через полчаса я уже устала от волков. 

Потом постелили полянку на пол и сели их перебирать. Раскладывали по стопочкам: кленовые, березовые, дубовые и т.д. Даша клала листик и озвучивала, с какого он дерева. разобравшись с волками (листики потраченные на них остались для нас невозвратимыми, так как волк — это святое и трогать его нельзя. Пришлось играть с тем, что Даша не отнесла в волчью стаю). Мы сортировали листики по размеру, делали из них пирамидку, причем пирамидку с определенного дерева. Сделали зайчика из листиков.

Рисование: было несколько этапов в рисовании с листиками. Сначала мы взяли восковые карандаши, положили под бумагу наши листики и начали закрашивать сверху, помните. как с монетками в детстве? Пока Даша увлеченная занималась этим делом, я на чистых листах бумаги сделала тоже самое, только белым карандашом.
А потом я сказала Даше, что пришла к нам в гости наша кисточка-королева (это из ее занятий в школе искусств) и покажет нам свое волшебство. Далее Даша акварелью стала закрашивать мои листики с бумагой и о чудо! на них стали проступать листики. 
Ну и последнее, мы сделали картину. Даша выбирала лист, мазала его, потом прикладывала туда, куда я просила и делала отпечаток. 


Собрались с мыслями и отправились на прогулку с деревьями. Деревьев сегодня мы нашли много. Сначала увидели три дерева, растущих вместе и Даша сказала, что самое толстое — дерево папа, потоньше — дерево мама и самое тоненькое их сыночек,
а рядом росло толстое дерево и Дашкулька его обняла и сказала, что это дедушка.
Все деревья мы гладили. представляли, как они разговаривают, шуршат. Чтобы показать, как они шуршат, Дашулька стала ногами ворошить упавшую листву.
Потом нашли рядом выкорченный пень, правда у него корни были обрезаны, но мы его рассмотрели и я стала рассказывать, для чего нужны корни деревьям и мы бегали и скали большие корни.
Далее было продолжение темы деревьев, которое нашло отражение в нашем творчестве. Решила использовать новую для себя технику. Раздувание капелек краски с помощью трубочки. А потом Даша попросила кленовое дерево сделать. Я дала ей маленькую кисточку, потыкала ее, чтобы ворсинки разошлись в разные стороны и показала, как аккуртно окунать в краску и оставлять отпечатки «кленовых» листиков. А следующее дерево не имеет названия, мы просто эксперементировали с карандашом и стеркой (которая на конце карандаша есть). И ставили отпечатки непохожие на клен.

 Самое главное дерево дня — дерево семьи. Мы распечатали и вырезали фото членов семьи. Я нарисовала карандашом дерево и обвела его контур красками. а Даша раскрасила его внутри (очень аккуратно, видно было как она старалась). Снаружи раскрашивали зеленой, желтой и белой краской — это ее выбор цветов. Я смешала немного белого и синего и Даша закрасила небо, если честно я поразилась с какой аккуратностью она все сделала. А потом мы приклеили фото. Я показывала куда, а она мазала клеем и прикрепляла. Потом Даша предложила использовать тоненькие палочки, которые мы собрали на улице. В итоге мы сделали «стрелки». Естественно по ходу я ей объясняла, что  это за дерево, мы проговаривали, кто там есть и почему все располагаются именно так, а не иначе. Сейчас картина висит у нас на стене и мы ереодически разговариваем о семье и о связях в ней.



Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Запись опубликована в рубрике времена года, Дневник Даши, Рисование, Творчество. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

18 комментариев на «Осеннее творчество»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *