Каникулы в Италии. Флоренция

Каникулы в Италии. ФлоренцияЗдравствуйте, уважаемые читатели, гости, друзья. Сегодня я хочу закончить свой рассказ о наших Итальянских каникулах. Завершать свою историю я буду неповторимой Флоренцией. Попали мы в нее случайно, опоздали на поезд до Вероны, поэтому поехали во Флоренцию  и не пожалели ни на секунду.

Первым делом мы отправились любоваться Кафедральным собором Санта-Мария-дель-Фьоре. Целых 6 веков ушло на возведение этого неповторимого собора. А мы простояли разинув рты около него полчаса. Хотелось рассмотреть каждую деталь, каждый узор. Мы зашли внутрь собора, ожидая там вообще чего-то феерического, но внутри он нас совсем не впечатлил, поэтому мы снова вернулись на улицу и продолжили любоваться.

После собора мы решили полюбоваться картинами в Галереи Уффицы. Около галереи Даша увидела живую статую. Точнее сначала она не знала, что она живая, но когда узнала, то даже сфотографировалась рядом с ней в образе медузы Горгоны.

Каникулы в Италии. Флоренция

От Галереи Уффицы я честно ожидала чего-то большего. Очень много икон, слишком много, картин, которые хочется разглядывать пересчитать по пальцам. Нам очень понравился Персей, побеждающий дракона и Рождение Венеры (Боттичелли). Народу очень много, залов тоже, поэтому мы немного устали. А еще внутри слишком душно, поэтому, когда мы оказались на крыше галереи, то она нас очень впечатлила и взбодрила.

Прямо около Галереи Уффицы расположен Золотой мост или Понте Веккьо. Раньше, в средневековые времена, на посту торговали мясом и он считался самым вонючим мостом, потом мысом торговать запретили и мост превратился в самое крупное скопление ювелирных магазинов. На сам мост мы не ходили, т.к. я люблю розовое золото, а во Флоренции продают преимущественно желтое, да и покупать золото в странном, пусть и историческом месте, мне не хотелось. Мы рассмотрели его снаружи отправились дальше покорять улочки Флоренции.

Церкви, дома, мостовые, все такое старинное, красивое со своей энергетикой. Очень впечатлили рисунки на дорогах, которых имитируют картины. А Даша нашла карусель и долго каталась на ней, а мы сидели на лавочке, смотрели на нее и слушали живую музыку.

Каникулы в Италии. Флоренция

Уезжать не хотелось, честно. Одного дня для Флоренции мало!

В конце расскажу про еду. Ну что ж уж поделать, любим мы вкусно поесть, поэтому вопрос еды для нас всегда один из самых важных. Когда мы только приехали в город, то зашли в один ирландский ресторан (названия не помню, но он в 5 минутах ходьбы от вокзала), пообедали и нам там так понравилось, что мы хотели на ужин забронировать столик. Администратор сказал, что они открываются в 19, а у нас в 19.30 поезд в Венецию был. Мы расстроились, собрались уходить и вдруг он нам говорит, что раз такое дело, они откроются для нас в 18.30, чтобы мы успели покушать и к нашему приходу уже все приготовят. Мы выбрали еду (конечно, мясной стейк для Даши, вкуснейшие креветки и омары для нас) и ушли гулять. Т.к. времени после прогулки по городу у нас было еще час до открытия ресторана, мы решили пошопиться и… заблудились немного (по ощущениям мы были на параллельной ресторану улице, а в итоге оказались черте где). Я немного испугалась и расстроилась, т.к. где мы я не представляла, время шло, обманывать персонал ресторана я не хотела. Мы решили идти к вокзалу (его то знают все), а оттуда, если успеем в ресторан. В итоге каким-то чудом мы оказались около ресторана, правда, опоздали на 10 минут. И вот мы подходим, нас встретили, как родных, посадили за стол, тут же принесли наш ужин. Он был готов и ждал нас. Это было настолько приятно и трогательно, а самое главное вкусно! Мы сытые и довольные отправились в Венецию, чтобы провести там последнюю ночь и наутро, собрав чемоданы улететь домой, в любимую и такую родную Москву!

__

Общие впечатления от того, что мы увидели в Италии. Она безумно красива, величественна, необычна, но такое чувство, что она не для жизни, а для туристов. Я попыталась представить себя живущей там с ребенком. И это сложно! Несмотря ни на что в Москве полно двориков даже в центре с детскими площадками, детские кафе, детские центры с развлечениями и т.д. там я этого не видела. Я делаю скидку на то, что мы гуляли туристическими маршрутами, но тем не менее, Венецию мы, например, обошли вдоль и поперек. Самый душевный город — Падуя, там хотя бы парки, скверы и т.д. хотя площадок я тоже не видела. Но вот там можно было бы жить. А самое главное, что после каждой поездки куда-то, возвращаясь домой, я понимаю, что места лучше, чем дома нету. Пусть в России достаточно проблем, все несовершенно, мы многое ругаем, но здесь все равно лучше, чем где бы то ни было. Есть тут что-то такое, что не измерить и не увидеть. Может это звучит слишком пафосно, но в такие моменты в голове всегда крутятся строки Тютчева: «… У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.»

Путешествуйте вместе с нашими детскими путеводителями по России и Миру

Статьи по теме:

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. «Учимся играя»
Запись опубликована в рубрике Наши прогулки и отдых. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Каникулы в Италии. Флоренция»

1. Елена говорит:

Вау, какая красота и величие города! Особенно понравился портрет девушки на асфальте

• Мария говорит:

Елена, да, меня рисунки на асфальтах тоже поразили. и их там много. художники прямо при тебе рисуют. так завораживает

2. Евгения говорит:

Чудесные фотографии! Как будто в сказочный мир попали! Здорово!

3. А мы во Флоренцию хотели заехать, но не вышло. Машина сломалась и планы пришлось изменить. Но Флоренция — это одно из мест, куда я обязательно планирую съездить.