Греческие каникулы

Греческие каникулыЗдравствуйте, уважаемые читатели, гости, друзья. Я рада приветствовать вас после длительного перерыва. Мы с Дашей уезжали в отпуск. Он был не совсем такой, каким мы его себе представляли, но мы постарались запомнить и вынести из него только все самое интересное, яркое и волшебное. Расскажу обо всем по порядку.

Наш отпуск обещал быть одним из самых необычных, потому что мы не просто поехали в Грецию, мы поехали в гости к Машеньке Шкуриной, моей любимой сказочнице.

Мы мечтали о том, каким насыщенным будет наш отпуск, но судьба распорядилась иначе и наши детки начали болеть один за другим, а вместе с ними и взрослые. Закончился наш отпуск в больнице под капельницей в попытке хоть как-то помочь Дашеньке набраться сил для перелета домой. Скажу, что это было очень тяжело для Даши и для меня, но мы справились и сейчас все хорошо. Поэтому в своем посте я постараюсь рассказать о тех замечательных моментах, которые произошли с нами. Потому что мне хочется запомнить именно их.

Начну я с того, что выскажу неописуемый восторг по поводу нашей с Машей встречи. Каждый раз, когда долго общаешься с человеком в сети, кажется, что знаешь его очень хорошо, но вместе с тем, даже его голос кажется тебе таким необычным при первой встречи. Но как только двери аэропорта открылись, и мы с Дашей увидели Машу с Соней не было неловкого чувства, что мы видимся впервые. Мы крепко обнялись и, казалось, что мы встретились после долгой разлуки. Девочки взялись за руки и сразу стали обсуждать свои девчачьи дела. Мы прожили вместе неделю, за которую я влюбилась в Машу с новыми чувствами. Она необыкновенная, добрая, веселая, нежная, интересная, она просто потрясающая! А еще я благодарна ей всем сердцем и ее мужу за то, что все время, что Даша болела, они переживали за нее, как за свою дочь, помогали и поддерживали нас. Честно скажу, сама не меньше волновалась за Соню и Сандрика.

Греческие каникулы

На самом деле Греция для нас заколдованная страна, мы были там уже второй раз с Дашей и снова без нашего папы. Интересно, мы когда-нибудь побываем там вместе? А пока расскажу, что мы видели. А видели мы невероятное море Салоников  и Халкидиков, такое разное, такое притягательное и такое теплое. Море вообще волшебная штука. Я могу смотреть на него часами, особенно в шторм и на пустом пляже. Ели вспоминать все моря, то идеальное для таких моментов Балтийское море 😉 Ну а Эгейское море в этот раз удивило нас своей волной. На третий день мы пошли с Дашей на пляж и на море был небольшой шторм. Даша любит купаться на волнах, поэтому мы решили немного искупаться. Все было здорово, мы качались на волнах и вдруг… я поворачиваю голову и вижу, что на нас идет бооооольшая волна. Знаете, как в фильмах про наводнения? Она конечно, был не огромная, но для нас очень большая. Нас накрыло, сильно накрыло. Дашулька даже перевернулась в воде (я это почувствовала, так как придерживала ее), она очень испугалась. Мы сразу вышли на берег. И в это утро больше не купались, Даша говорила, что все, что никогда не пойдет больше купаться, если не будет идеального штиля, но уже вечером он собралась на море 😉

В бассейне мы тоже много купались (бассейн был в отеле, в который мы поехали на пару дней, пока Сандрик температурил, чтобы не мешать Маше). Даша в  этот раз категорически отказалась от спасательного круга и плавала сама, причем ей прямо надо было заплыть в самый глубокий угол бассейна.

Пейзажи. Это вообще отдельная песня. Цветы, деревья, травы. Их хотелось не просто рассматривать, а фотографировать на память. Я даже доверила Дашульке свой фотоаппарат, что для меня настоящий подвиг. И скажу честно, у нее отлично получается. Кстати, рядом с Машиным домом растет настоящее гранатовое дерево! Я все надеялась, что он успеет созреть 🙂

Греческие каникулы

Что рассказать вам еще, не знаю. Поэтому просто поделюсь немного приятными воспоминаниями.

Путешествуйте вместе с нашими детскими путеводителями по России и Миру

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. «Учимся играя»
Запись опубликована в рубрике Наши прогулки и отдых. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

14 комментариев на «Греческие каникулы»

1. Женя Ясная говорит:

Машенька, столько впечатлений! Жаль, что многие из них отрицательные((. Надеюсь, что следующий раз будет самым удачным))
    Дашуле здоровья и привет! Фото чудесные

• Мария говорит:

Женечка, я тоже надеюсь, что будет у нас еще возможность и ни одна встретиться. Ждем когда Сандрик подрастет и Маша уже к нам приедет 🙂

2. Анна Усова говорит:

Очень здорово, что вы с Дашей оставляете в своей памяти только самые приятные моменты!!!! Мы тоже в путешествиях с детьми каждый раз получаем что-то непредвиденно неприятное, но в памяти оставляем только хорошее.

3. Tavika говорит:

Как здорово, что ты собралась и выложила фотки — ужасно интересно хоть одним глазком с вами побывать))) И как чудесно ты сказала, что вы стараетесь, чтобы запомнилось только самое хорошее — какие вы молодцы, что не зацикливаетесь на неприятностях!

• Мария говорит:

Танечка, рада, что фотки понравились. я все никак до твоих не доберусь. но я уже на пути к ним 🙂

4. СветланаММ говорит:

Машенька, как же я за вас с Машей рада!несмотря на ваши трудности, главное, что вы встретились!
    Для меня такие поездки, пока только мечты!..

5. Айжана говорит:

Все хорошо, что хорошо кончается! Главное, чтобы Дашенька полностью выздоровела к школе. А мы тоже вернулись из нашего путешествия без папы.

• Мария говорит:

Айжана, спасибо! Как ваше путешествие прошло?

• Айжана говорит:

Замечательно! я тоже в первый раз без мужа поехала с дочкой. Кипр очень понравился, ездили на экскурсии от туроператора. Один раз своим ходом (недалеко). Море прозрачное,лазурное!Отель брали «Все включено» — и не пожалели. Городок тихий, туристов море) Ни дочь, ни я не заболели. Обратный вылет на час задержали, плюс во Внуково еще лишних 40 минут продержали. Но это все мелочи жизни.

6. Юлия Белка говорит:

Слава Богу, что всё завершилось благополучно! Вы дома, и всё в порядке — это самое главное. Очень радостно, что вирутальность плавно перетекает в реальность — это волнительно и приятно. Представляю, сколько у вас с Машей было впечатлений от встречи! Дашеньке сил набраться и не болеть!

• Мария говорит:

Юля, я тоже рада, что реальность вытекает из виртуальности все больше. Вот бы настоящий слет Василис организовать и всех всех вас увидеть!

7. Ах, как здорово, что вы встретились! Жаль, что отдых был не столь приятен, но в памяти оставит неизгладимый след!… Спасибо, Маша, за твои воспоминания и ваше с Марией и детками очарование!!!