Игры «Учимся читать». Часть 3

В продолжение темы Учимся читать (часть 1 и 2) мне хотелось бы рассказать об еще одном нашем нововведении, с помощью которого мы не только учимся читать, но и в «полевых» условиях повторяем понятия времени.

Все очень просто и весело!

Я купила Даше обычный альбом для рисования (лучше покупать с наибольшим количеством листов) и мы зарисовываем в нем и подписываем все самое интересное, что делали за день. Сразу скажу, что рисуем и пишем не каждый день.

Рисую в основном я (Даша называет событие, а я его изображаю), хотя когда Даша изъявляет желание что-то нарисовать, я не против. Я рисую на одном листе, а она рядом на соседнем. Потом я подписываю крупными буквами каждый рисунок. на соседнем листе или на этом же, если позволяет место я пишу предложения о том, что делала Даша, а она мне диктует, что писать. Во время написания мной предложений, она внимательно наблюдает за всем. А потом сама показывает, что и где написано.

Очень надеюсь, что скоро она сама будет рисовать картинки событий 🙂

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. «Учимся играя»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Вам будет интересно:

Запись опубликована в рубрике Дневник Даши, Тематические занятия, Чтение. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

9 комментариев на «Игры «Учимся читать». Часть 3»

  1. Отличная задумка. Думаю, что потом, перелистывая альбомы и вспоминая свой день, можно будет сочинять рассказы. Тем более у Вас с Дашей это отлично получается.

  2. Елена говорит:

    Так интересно читать! Читаю и пытаюсь вспомнить: неужели и моя дочка была маленькой? 🙂 Иногда мне кажется, что она появилась уже с ранцем и со стопкой учебников в руках — так школа отодвинула в далёкое, почти былинное прошлое все мои воспоминания о детстве ребёнка 🙂
    Маша, у Вас замечательная лошадка получилась! И велосипед! 🙂

  3. Елена говорит:

    Мария, очень интересная задумка с зарисовками событий закончившегося дня. Это и анализ увиденного, и систематика действий, и рисунок, и подпись.
    Прекрасно!

  4. Tanka говорит:

    Маша, идея замечательная 🙂 Я решила ее развить немного дальше и сделать «Книгу лета» (и название уже придумалось ))) Только сегодня начали с Лерой, обязательно поделюсь 🙂

  5. полина говорит:

    Идея с пазлом замечательная! В контексте триз! Мария! А вы не приобретали школу географии у лены Даниловой? Или это ваши идеи?

    • Мария говорит:

      Полина, вы про какую идеб с пазлом говорите? я в этой статье про пазлы не писала.
      Школу географии у Даниловой не покупала, хотя с удовольствием бы поучаствовала в ней, если бы не такая высокая цена. какие конкретно идеи мои?
      Если вы про географию. то я много раз рассказывала, что долго искала в интернете идеи по географии для деток, а потом просто скомпелировала их, дополнила и стала заниматься с дочкой

  6. Татьяна говорит:

    Да, интересно получилось! Идея с альбом действительно просто чудесная! Лиза у меня вообще только буквы переписывает за мной. Сама ни учитьь буквы, ни учиться читать категорически не хочет. Поэтому буквы вообще оставили на данный момент. Но сама идея вашего альбома очень универсальна на мой взгляд, можно к чтению даже не привязываться.)

    • Мария говорит:

      татьяна, спасибо! альбом действительно универсальным получился, его можно совсем и не для чтения использовать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *