Школьный проект «Жевательная резинка: польза или вред»

Школьный проект "Жевательная резинка: польза или вред"Здравствуйте, уважаемые читатели, гости, друзья. Сегодня мы с вами будем говорить о пользе и вреде жевательной резинки. Да не просто так, а в рамках школьного образовательного проекта.

Даше в третьем классе задали провести исследование на тему: «Жевательная резинка: польза или вред» и оформить его в произвольном виде.

Всю работу мы разбили на несколько этапов:

  • Сбор информации о жевательной резинке – это целиком и полностью Дашина задача. Она искала статьи, исследования в интернете, читала их.
  • Систематизация изученной информации, выделение ключевых моментов – этим также Даша занималась самостоятельно. Мы только обсудили с ней, что именно лучше выделить и по каким пунктам углубиться в тему.
  • Планирование презентации проекта – Даша захотела сама спрограммировать игру, которая бы наглядно показала детям, больше пользы или вреда от жвачки + она решила сделать объемный лэпбук в виде жевательной резинки.

Именно о последнем пункте более подробно сегодня я и хочу с вами поговорить и показать, как воплотилась Дашина идея.

Для начала мы с ней создали чертеж будущего лэпбука. Чертила я, она показывала мне, что и где будет располагаться. В результате у нас появился вот такой рисунок:

  • Следующий этап – внешнее и внутреннее оформление.

Мы нашли коробку, которая стала основой лэпбука и разрезали ее по сгибам (см. рисунок). Оклеили ее цветной бумагой внутри и снаружи, задекорировав под Love is.

Теперь о наполнении.

  • По центру – крутящийся барабан, который одновременно открывает 2 надписи: название вещества, входящего в состав жвачки и действие, которое оно оказывает на организм
  • Слева – история жевательной резинки
  • Сверху – классификация и рецепт домашней жвачки
  • Снизу – опыты с жевательной резинкой
  • Справа – выводы: польза или вред

Школьный проект "Жевательная резинка: польза или вред"

Печатный материал:

Как я уже писала выше, второй частью Дашиного проекта стала компьютерная игра, которую она сама спрограммировала. Если вы хотите сыграть в нее, то можете пройти по ссылке  >>

А мы с Дашей приступаем к новому исследованию. Последнему в этом учебном году, но грандиозному по задумке 😉

Если у вас возникли вопросы, буду рада на них ответить.

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. «Учимся играя»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Запись опубликована в рубрике Даша школьница. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

10 комментариев на «Школьный проект «Жевательная резинка: польза или вред»»

  1. Шикарный проект! Про жевательную резинку я видела много разных, но у вас просто супер подача! Молодцы, девочки:)
    А Даше за игру отдельно браво!!!

  2. Мария говорит:

    Даша , просто , умничка. Какая молодец. Столько самостоятельной работы проделано!!!! Оформление-супер. Думаю, лепбук в коробке-это отличная идея. Проект получился интересный и познавательный! Спасибо.

  3. Наталья говорит:

    Мария, как всегда у вас исполнение супер! Даша молодец! Как то она представляется даже старше по возрасту.
    По какой программе учится Даша, Школа России, например? Еще интересно в рамках чего вам такие проекты задают, в курсе Окружающего мира или это какие то исследовательские работы вне школьного курса? Есть ли еще дети в классе такие же развитые как Даша? И последний вопрос сколько в году у третьеклассников таких проектов?

    • Наталья, попробую ответить на все 🙂
      1. Даша учится по системе Занкова (но я ее специально не выбирала. я шла к педагогу конкретному и в школу конкретную)
      2. В рамках чего проекты? не знаю, если честно. Просто нам в начале года говорят, для третьих классов столько то проектов и все. думаю, что просто их готовят к самостоятельным таким работам, чтобы учились
      3. У нас в принципе сильный класс гимназический (один их всех третьих). Есть дети, которые сильны в своих областях (все занимаются спортом или танцами дополнительно, много на шахматы ходит, на английский и т.д.). Естественно, мне кажется, что Дашка самая развитая, но это не объективная оценка 🙂 а моя личная.
      4. В этом году мы делали: сочиняли сказку, делали проект «Семья слов» (по русскому языку), герб класса, жевательную резинку и в мае должны сдать еще проект на свободную тему. Получается 5. В первом классе был 1, во втором 2 или 3. не помню уже. + у них часто мероприятия проходят общие. обязательно фестивали. В прошлом году фестиваль кино, в этом музыки и танца, когда они классом готовят общее представление по выбранной теме. Вот 6 апреля будет день посвященный профессиям. Выбрали рекламщика 🙂 Папа наш придет как представитель профессии, они конкурсы готовят, сами будут рекламу снимать и т.д.
      + было несколько конкурсов творческих: надо было сделать новогоднюю игрушку и игрушку по мотивам сказочных персонажей (если на рубрику Даша школьница нажать, то там все наши проекты можно найти)

      Я стараюсь им подбирать насыщенную программу внеклассных мероприятий.
      В этом году к ним приезжали Скороходы с программой Великие географические открытия, скоро приедет с космической изд-во Настя и Никита.
      мы с ними были в Планетарии, Палеонтологическом музее, на программе Рождественских посиделок на Руси в Кадашевской слободе.

      Скоро буду на следующий год смотреть что и как, чтобы все заранее забронировать.

      • Наталья говорит:

        Да, Мария, как успеть за Вами? Спасибо за такой подробный ответ. И мама, и дочка молодцы! По другому и быть не может!
        Очень интересно у вас в школе! Таким и должно быть образование, детство так скоротечно, надо многое успеть.
        Равнение и равнение на Вас, Мария!

        • Наталья, мы все живем в разном темпе, поэтому тут главное подобрать для себя оптимальный ритм. Мне комфортно в таком, иначе я сходить с ума начинаю. Но знаю людей, которые из-за своего темперамента делают все медленнее, спокойнее и меньше. это им не мешает. Они счастливы. Им комфортно, а я бы не смогла так. Поэтому главное, чтобы вам в вашем ритме было гармонично!

  4. Очень интересный подход, вы обе молодцы! А вы эти проэкты потом домой забираете или в школе оставляете?

  5. Анна говорит:

    Интересный детский проектик) развлекательный и обучающий! У нас в школе такого не делают, надо предложить идею))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *